Если давишь на газ и не набирает скорость,тогда точно лямбда.Сталкивался с этим на Типи.Тоже то ехал то нет.Цена вопроса бошевского датчика около 3000т.р.
Если давишь на газ и не набирает скорость,тогда точно лямбда.Сталкивался с этим на Типи.Тоже то ехал то нет.Цена вопроса бошевского датчика около 3000т.р.
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
sbs58, если давишь на газ, и авто не набирает скорость, то лямбда тут точно ни при чём.
ABTOgen, У меня была не большая авария,и после восстановления были именно такие симптомы и горел "Чек".Машина то ехала нормально,то совсем вставала в стопор и не хотела разгоняться(обороты не набирала).После звонка мастеру он мне сразу сказал,что причина в лямбде может быть.Оказалось не углядели,что был затронут лямбда(верхняя его часть была немного загнута).После замены всё стало Ок!
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
Там про механические повреждения датчиков не упоминалось... как и про аварии..
ABTOgen, Вижу в ваших комментариях только негатив. Не собираюсь Вам ни чего доказывать.Человек спрашивал,что может быть?Я и написал,что симптомы те же что были у меня(как вариант неисправности).А лямда выходит из строя не только из за механических повреждений.
И судя по вашему нику я понимаю,что Вы гений в автомобилестроении.Куда уж мне "чайнику" до ваших навыков.
За время моего водительского стажа и количества авто,больше 20 бывших в моём владении приходилось сталкиваться с разными поломками авто.
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
И давайте не будем ругаться,всё таки все мы тут соклубники,и должны помогать друг другу.
"Вы мне тут на "сварку" прихватите , а я дома проволокой намертво примотаю..."
всем спасибо, заехал на диагностику 750 р , определили однозначно катушка, ( эт мне в авроре по тлф сообщили бесплатно) поменял на huco 4000 р , ошибки пропали , машина поехала , пока вот как то так .
А кто, собственно говоря, ругается?
Если Вы действительно хотите помочь, то и помогайте. Советы, основанные на совсем иных вводных данных не помогают, а вводят в заблуждение.Мне доказывать ничего не надо. Этот ваш пост - Ваша реакция на собственное же невежество + оправдание в стиле кичения ПТУ-шника:
Ребят вот многие пишут поменяй свечи, почисти заслонку и т.д. НО когда машина так тупит с самого начала (из салона) 50% времени она тупит и все равно вкл кондей или нет. И когда едет ей плевать на кондей и на загрузку машины, она едет с четверти педали. И дело не в бензине. Так как она может ехать, остановился у магазина заглушил, завел и все (включился режим капитан улитка) и можешь ездить так целый день, потом опять заглушил, завел и все полетело. Причем ничего не поменялось кроме показаний датчиков. Такое ощущение что в моторе EP6 какой то косячный датчик стоит.
Кстати после замены температурного датчика ситуация немного улучшилась(55%едет).
А сегодня вообще при трогании стали пальцы звенеть как на фокусах. пробег 29000 машина 2013года. Заливаю Только 95ЭКТО так как на обычном лукойле она тупее едет и жрет больше. Надо попробовать 98.
С проблемой плахой динамики вынес мозг своему ОД, но как всегда они ничего не нашли, посоветовав почистить у них заслонку за 4т.р на пробеге 3000км за что они были посланы лесом.
Кстати еще заметил,что когда температура ближе к 108 градусам он тоже начинает подтупливать но не всегда.
а 108 градусов этот следующая риска после 90 градусов