Мне темному про какой то газойл в бензине обьясняли...якобы он парит за 30..
Мне темному про какой то газойл в бензине обьясняли...якобы он парит за 30..
Ну там газойлы может и есть. Попросту всегда говорили что в жаркую погоду безин, испаряется естественно сильно. Ну и возникают всякие всякости: там где он должен быть ещё жидкий, он газообразный, а там где он должен быть газообразный .ну что-то вроде уже сильно разряжённый, ну и по итогу мощность теряется с известными последствиями. Хотя всегда считал что иномарки эти болезни давно прошли и производятся там где гораздо теплее чем у нас, ну и не должно быть засады такой. На практике вижу что в -35, машина едет как в Сибири рождённая.
Ну вот, что-то вроде этого...
добрый день форумчане , 160 000 без проблем , и вот идя по трассе внезапно пропала мощность больше 90 неедет и загорелся чек перед этим мигаяя , далее заглушил подождал завел и все норм , через определенное время все снова здорово , бензин менял полностью выжигал , проблема осталась то норм едет то тупит , ????????? что может быть , ???
спасибо в aves на мкаде диагносты дауны , а в маршалкаре у москворецкого рынка диагностика определяет только обороты двигателя и берут за это 2000 р,
готовьте новую лямбду(((((((((
что значит готовить , менять ее и все ???
в авроре зделали диагностику по тлф бесплатно установив что это катушка зажигания 100 %
Это может быть очень много чего. Если чек мигал, значит были пропуски воспламенения. Нужно смотреть по диагнозе, какие именно цилиндры "выпадали", и от этого уже отталкиваться (для начала). Ну и код ошибки естественно надо озвучить.
По симптомам могу сказать, что на неисправную катушку такое не похоже.