Нагара нет, масляные отложения![]()
Нагара нет, масляные отложения![]()
Проехал около 5т. км после чистки форсунок. Провалов больше не наблюдалось но была потеря мощности из-за как я полагаю хренового бензина, заправился на другой АЗС все прошло!
С наступлением жары
начались глюки,
проедешь минут 20
двигатель начинает чихать
и глохнет, дергается
иногда. Заводишь и все в норме, едешь еще около
20-ти минут потом заново.
Сначала грешил на
датчики (коленвала или
воздушный), записался на
диагностику, очередь 2 недели так и не дождался
пока. Почистил на всякий
случай форсунки
проблема осталась. На
каком то пежовском
форуме вычитал что может быть из-за
бензонасоса т.к. Он
нагнетает давление
какойто промежуток
времени и в связи с тем что
сетка забита за положенное время не
успевает набрать
необходимое давление и
за время езды например
как у меня и из-за
недостаточного ко-ва бензина смесь становится
бедной и начинает чихать.
Вобщем снял бензонасос,
с трудом выковорил его из
стакана часа 2 на это убил
чтобы его не сломать (насос креплениями
вклеен в стакан, все очень
неудобно и хрупко). Сетка
в неразборном насосе
оказалась съемной но
найти ее врятли удалось бы. Купил пару сеток от
жигулей десятой модели,
вырезал забитую сетку и
начинку типа ваты,
припаял материал от
жигулевских сеток. Все это собрал (насос стал
разборным теперь :-) ).
Еще заказывал пару лет
назад топливный фильтр
для типи но так и не
нашел куда его воткнуть т.к. Его не ставят на мою
версию. Воткнул его перед
рампой, в штекер
подошел как родной.
Сначала показалось что
проблема осталась но сегодня ездил за город,
машина с включенным
кондиционером просто
летит по сравнению с тем
что было. Пока тьфу 3
раза, не глохла!
Еще недавно понял одну тему, температура кипения бензина около 70-80 градусов. В пекло температура под капотом намного выше 80, получается что бенз кипит в трубопроводе и сильно теряется динамика разгона, приёмистость. т.к. сутра едешь шустро, в обед вяло, вечером опять все в норме!
не в этом дело - бензин кипит при такой температуре при атмосферном давлении. В топливопроводе давление около 3,5...4 атмосфер.
Скорее всего дело в горячем воздухе, который попадает в двигатель. При городской езде с маленькой скоростью и частыми пробками, температура воздуха на входе в двигатель большая, плотность - маленькая. Соответственно массовый расход воздуха - меньше, смесь становится богаче - вот контроллер и душит подачу бензина. В горах при жаре - вообще ахтунг. Разряженный воздух + горячий.
Garikrus, при расчёте массового расхода воздуха производится поправка на его температуру. Т.е. температура поступающего воздуха автоматически учитывается "мозгами", и cмесь готовится в правильной пропорции.
Масса воздуха напрямую зависит от плотности, чем более плотный воздух - тем более сильное воздействие на чувствительный элемент ДМРВ. Т.е. по сигналам от ДМРВ программа ЭБУ рассчитывает объём воздуха и с помощью РДВ/эл.дроссельной заслонки автоматом выставляет их требуемое положение с учётом всех основных факторов.
Автор пишет:
Будь здесь проблема с воздухом (слишком разряжённый, горячий), то двигатель по опыту вообще трудно было бы завести на горячую.Заводишь и все в норме, едешь еще около 20-ти минут потом заново.
Ребят в авто много всяких датчиков связанных с мозгами ......старающихся поддержать состав (колиичественное соотношение смеси-бензин и воздух на одном уровне)...Вы вот смотрите на датчик температуры и датчик массового расхода воздуха, а есть еще один -датчик кислорода или лямбда-зонд===он тоже дает сигналы и мозги по им( сигналам) подстраивают подачу бензина , так ,что-бы соотношение поддерживалось 14,7 к 1( сильно не пинать---но кажется именно такое соотношения является оптимальным для бензинок).Удачи.
Всем привет! Появилась проблема, машина начала глохнуть и откровенно тупить! Загорелся чек - поехал к местному ОД, ответ был ожидаем, цитирую "плохая солярка, что там со смесью воздуха не так" (хотя заправляюсь толь ко на лукойле, более приличных азс у нас в городе нет), ошибку мне убрали, только толку ноль, на следующий день чек снова загорелся. Пробег 20 тыс. я в шоке, ну очень нежная машина! Может подскажет кто, хотя бы ОД приличный, куда обратиться можно, например в Москве???
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.6 HDi OUTDOOR БЕЛЫЙ