Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 179

Тема: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

  1. #51
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    Сообщение Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Нагара нет, масляные отложения

  2. #52
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Проехал около 5т. км после чистки форсунок. Провалов больше не наблюдалось но была потеря мощности из-за как я полагаю хренового бензина, заправился на другой АЗС все прошло!

  3. #53
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    С наступлением жары
    начались глюки,
    проедешь минут 20
    двигатель начинает чихать
    и глохнет, дергается
    иногда. Заводишь и все в норме, едешь еще около
    20-ти минут потом заново.
    Сначала грешил на
    датчики (коленвала или
    воздушный), записался на
    диагностику, очередь 2 недели так и не дождался
    пока. Почистил на всякий
    случай форсунки
    проблема осталась. На
    каком то пежовском
    форуме вычитал что может быть из-за
    бензонасоса т.к. Он
    нагнетает давление
    какойто промежуток
    времени и в связи с тем что
    сетка забита за положенное время не
    успевает набрать
    необходимое давление и
    за время езды например
    как у меня и из-за
    недостаточного ко-ва бензина смесь становится
    бедной и начинает чихать.
    Вобщем снял бензонасос,
    с трудом выковорил его из
    стакана часа 2 на это убил
    чтобы его не сломать (насос креплениями
    вклеен в стакан, все очень
    неудобно и хрупко). Сетка
    в неразборном насосе
    оказалась съемной но
    найти ее врятли удалось бы. Купил пару сеток от
    жигулей десятой модели,
    вырезал забитую сетку и
    начинку типа ваты,
    припаял материал от
    жигулевских сеток. Все это собрал (насос стал
    разборным теперь :-) ).
    Еще заказывал пару лет
    назад топливный фильтр
    для типи но так и не
    нашел куда его воткнуть т.к. Его не ставят на мою
    версию. Воткнул его перед
    рампой, в штекер
    подошел как родной.
    Сначала показалось что
    проблема осталась но сегодня ездил за город,
    машина с включенным
    кондиционером просто
    летит по сравнению с тем
    что было. Пока тьфу 3
    раза, не глохла!

  4. #54
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Еще недавно понял одну тему, температура кипения бензина около 70-80 градусов. В пекло температура под капотом намного выше 80, получается что бенз кипит в трубопроводе и сильно теряется динамика разгона, приёмистость. т.к. сутра едешь шустро, в обед вяло, вечером опять все в норме!

  5. #55
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Цитата Сообщение от b0rs Посмотреть сообщение
    температура кипения бензина около 70-80 градусов
    не в этом дело - бензин кипит при такой температуре при атмосферном давлении. В топливопроводе давление около 3,5...4 атмосфер.

    Скорее всего дело в горячем воздухе, который попадает в двигатель. При городской езде с маленькой скоростью и частыми пробками, температура воздуха на входе в двигатель большая, плотность - маленькая. Соответственно массовый расход воздуха - меньше, смесь становится богаче - вот контроллер и душит подачу бензина. В горах при жаре - вообще ахтунг. Разряженный воздух + горячий.
    С уважением, Игорь

  6. #56
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Garikrus, при расчёте массового расхода воздуха производится поправка на его температуру. Т.е. температура поступающего воздуха автоматически учитывается "мозгами", и cмесь готовится в правильной пропорции.

  7. #57
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Цитата Сообщение от ABTOgen Посмотреть сообщение
    температура поступающего воздуха автоматически учитывается "мозгами", и cмесь готовится в правильной пропорции
    Это ежу понятно. Но смеси то меньше влезает в цилиндры - т.к. ее плотность ниже, чем при 20 С и тем более при -20 С.

    Все, надеюсь, замечали, как вштыривает машинка на умеренном морозе.
    С уважением, Игорь

  8. #58
    Знаток Аватар для ABTOgen
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Карелия
    Марка, модель
    Peug.Partner VU long

    Двигатель
    дизель, 90 л.с., DV6AUTED
    Сообщений
    1,135

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Масса воздуха напрямую зависит от плотности, чем более плотный воздух - тем более сильное воздействие на чувствительный элемент ДМРВ. Т.е. по сигналам от ДМРВ программа ЭБУ рассчитывает объём воздуха и с помощью РДВ/эл.дроссельной заслонки автоматом выставляет их требуемое положение с учётом всех основных факторов.
    Автор пишет:
    Заводишь и все в норме, едешь еще около 20-ти минут потом заново.
    Будь здесь проблема с воздухом (слишком разряжённый, горячий), то двигатель по опыту вообще трудно было бы завести на горячую.

  9. #59
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Ребят в авто много всяких датчиков связанных с мозгами ......старающихся поддержать состав (колиичественное соотношение смеси-бензин и воздух на одном уровне)...Вы вот смотрите на датчик температуры и датчик массового расхода воздуха, а есть еще один -датчик кислорода или лямбда-зонд===он тоже дает сигналы и мозги по им( сигналам) подстраивают подачу бензина , так ,что-бы соотношение поддерживалось 14,7 к 1( сильно не пинать---но кажется именно такое соотношения является оптимальным для бензинок).Удачи.

  10. #60
    Новичок Аватар для Sergei48
    Регистрация
    27.11.2011
    Адрес
    Липецк
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    12

    По умолчанию Re: " Провалы" и плохое ускорение при движении автомобиля.

    Всем привет! Появилась проблема, машина начала глохнуть и откровенно тупить! Загорелся чек - поехал к местному ОД, ответ был ожидаем, цитирую "плохая солярка, что там со смесью воздуха не так" (хотя заправляюсь толь ко на лукойле, более приличных азс у нас в городе нет), ошибку мне убрали, только толку ноль, на следующий день чек снова загорелся. Пробег 20 тыс. я в шоке, ну очень нежная машина! Может подскажет кто, хотя бы ОД приличный, куда обратиться можно, например в Москве???
    PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ 1.6 HDi OUTDOOR БЕЛЫЙ

Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 234567891016 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????