Когда сняли с машины хотел отвезти на ремонт ( причём контора солидная по ремонту находилась рядом) мастер сказал что отдавали на ремонт не один раз и были проблемы. Я заехал в другое место только начал вытаскивать из пакета приёмщик сразу сказал что этот генератор проблемный. Запчасти есть только китайские причём гарантии не дадут а оригинальные запчасти надо заказывать но цена будет не гуманная. Проще купить бу или новый китайский. Это касательно ген. Мицубиси.
Единственным местом где нужно немного подумать может оказаться подбор регулятора напряжения, но существенной проблемы там не вижу (на вскидку VR-H2009-170). А в остальном обычный генератор....ни лучше ни хуже http://www.tepee-club.ru/showthread....HI-A003TB2691K
мастерам из солидных контор привет
Если такой умный могу скинуть адреса контор сам заедешь и передашь им ПРИВЕТЫ!!!
Да мне без надобности адреса твои. Не нужно делать однозначные выводы о ремонтопригодности только потому, что кто то так сказал. Машин с генераторами мицубиши ездит много разных и думается мне, что не бегут владельцы сразу за новым, а ремонтируют и дальше ездят.
Да, ты тяжёлый человек. Как тебе объяснить .Ты сам ответил что проблема в регуляторе напряжения .В том то и дело что я не побежал за новым а обратился в мастерскую ( и они не разводили меня на новый генератор) а объяснили что именно на этой модели это не целесообразно. Или мне надо было ещё в десяток мастерских заехать, открыть энциклопедию по устройству этого генератора) На тот момент для меня проще было купить бу генератор за 3000т.р. ( а не искать регулятор 1500руб судя по номеру который ты указал НА ВСКИДКУ я так не могу и возможно ещё какой ни будь хрени) По поводу мицубиши я не имею ничего плохого .Но решил поставить валео. Теперь благодаря нашей переписки все знают номер этого регулятора и смогут без проблемно чинить этот злополучный генератор
всем добрый вечер! Пежо 2010г.в. пробег 170000км, во время движения погасли лампочки на панели приборов, остались показания бензина и тем-ры, тахометра, через некоторое время прозвучал сигнал и все включилось, ненадолго. Так продолжалось с переодичностью, примерно через каждые пять минут. При этом работали фары, поворотники, печка. не работали стеклоподъемники и прикуриватель. Заехали к электрику, машину пришлось оставить на день, оказалось, что генератор выдает 17-18в и из-за этого автоматика отключает приборы. Заменили реле-регулятор и подшипник на гене-3300р, снятие и установка гены вместе с диагностикой - 2800р. Те кто ремонтировал гену сказали, что это произошло от того, что между генератором и выпускным коллектором нет тепловой защиты, продается отдельно у оф. дил. примерно 1000р. Перед этим несколько раз, машинка не заводилась, при повороте ключа только щелкало реле, гасли лампочки и сбивались часы, заводил с буксира или после непродолжительной зарядки аккума. Повторялась эта ситуация несколько раз, причем могла произойти и после пятиминутной стоянки, а могла не проявляться несколько дней. Рассказал об этом электрику, он сказал, что возможно причина была в генераторе, после ремонта история с аккум. повторилась. Поставил новый аккумулятор, четыре дня пока все нормально, будем посмотреть. Да, аккум родной, с завода, почти шесть лет.
Номер детали какой? Может тоже поставить, хотя там вроде катализатор обернут каким то щитком....завтра нужно посмотреть.
И к чему эта защита крепится?
gena.jpg
честно говоря я не особо понял куда надо ставить эту защиту, смотрел на машине там экран стоит между геной и катализатором. Будк у ОД в Воронеже-спрошу.
Странная формулировка цен... по телефону говорят одно, по факту все дороже... начиная от снятие- установку (по телефону озвучиваешь модель машины, но после осмотра все меняется не в меньшую стоимость). RM3973A у них стоит 4600, легким движением в гугле, понимаем что можно купить ее за 1350 !!!!
В итоге, ремонт в 8200 (замена модуля реле со щётками + два подшипника, монтаж), равен покупке не оригинала нового генератора в экзисте.
p/s/ Сегодня был там, по факту... машина нужна завтра, выбора не было... но стоит подумать
Это о сервисе agscenter. ru