с акб соглашусь , под замену , но почему нет 14,5 В до 2000 оборотов а после есть при любых оборотах???
с акб соглашусь , под замену , но почему нет 14,5 В до 2000 оборотов а после есть при любых оборотах???
Нам вождя недоставало, настоящих буйных мало-вот и нету вожаков. Но на происки и бредни-сети есть у нас и бредни-не испортят нам обедни злые происки врагов! В.С.Высоцкий
сегодня снял разъём, с двумя проводами , с генератора ,на обоих контактах 11,6 В, завёл,на АКБ 12,5В, с + АКБ подал 12В (кратковременно) на левый контакт разъёма на генераторе, сразу 14,5В.генератор рабочий, не хватает тока возбуждения. вопрос откуда приходят провода на возбуждения генератора? где и что искать??
Может быть "таблэтку" поменять и все. Ели она есть отдельно в продаже.
На дисплее появляются ошибки braking system faulty, abs faulty, Antipollution Fault, а спустя несколько минут после заведения двигателя загорается еще и Electric circuit faulty, что может бить, может в кого то било подобное?
Проверь напряжение бортовой сети, скорее всего оно не в норме (13,5В-14,5В). Это генератор (ремонт, замена).
Всем доброго времени суток! Сегодня обнаружилась интересная особенность работы панели приборов. С утра типишка завелась нормально. В процессе поездки начала глючить панель приборов: периодически пропадают показания скорости, оборотов двигателя, и всех остальных контрольных лампочек. В давесок ко всему периодически пищит зумер. Наружные лампы все работают. Потом при очередной заводке двс загорелся чек и акб. Мож кто сталкивался с этим недугом? Отпишитесь плиз!!!
Было тоже самое. Дай нагрузку на генератор ( печку включи на полную, должно всё прийти в норму)тогда он даёт избыточное напряжение. Если стоит генератор Митсубиси то он не ремонтно пригоден, если Валео то не знаю. Я брал б/у Митсубиси хватило на полгода, с Валео полёт нормальный около года.
Прогрелся, при первом положении вентилятора печки и включенном головном свете начало глючить, врубил печку на полную, всё пришло в норму. Завтра поеду в сервис лечиться.