Страница 3 из 16 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 157

Тема: Генератор

  1. #21
    Местный Аватар для Kr0sh
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Вологда
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго 2 (B9) 2008

    Двигатель
    Бензин 90 л.с. (TU5JP4)
    Сообщений
    43

    По умолчанию Re: Генератор

    Цитата Сообщение от Kasper Посмотреть сообщение
    А теперь внимание правильный ответ...
    Всё не так просто. Например, у меня двигатель менял обороты и "взрёвывал" до тех пор, пока не отсоединяли главный провод от генератора. Как только его отсоединяли - всё прекращалось. То есть, двигатель реагировал на поведение генератора. Может быть, кто-то обращал внимание на двойной провод, который подключается к разъёму генератора? Так вот, у ОД пояснили, что этот провод - информационный, по нему на БУД идёт сигнал о нагрузке на генераторе, и БУД в ответ корректирует подачу топлива. Если генератор чудит и работает нестабильно - это автоматически передаётся двигателю, и он начинает менять обороты в зависимости от поступающего с генератора сигнала.

  2. #22

    По умолчанию Re: Генератор

    а как вы победили данную проблемму

  3. #23
    Местный Аватар для Mike2
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Свердловская Ирбитский
    Марка, модель

    Двигатель
    ниссан икстрейл черный,141л.с.мкпп,SE
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: Генератор

    Всем доброго времени! Ситуация такова: 03.09.2011 куплен партнер типи в компл экцесс.
    До места стоянки доехал без проблем(200км.) 06.09.2011 на улице было +28,проехал
    60км с вкл.кондеем и ближним.На след.день обнаружил,что статорная обмотка генератора
    черная.(какая была до поездки не знаю)Завел двиг.и включил кондер и ближний.Минут
    через пять обмотка стала горячей,на пределе болевого терпения пальца,который пролазит
    в щель охлаждения.Двигатель,при этом,еще не был горячим.Позвонил ОД.Мастер сказал,что ничего страшного и можете ездить,а по гарантии генератор заменим если он выйдет из строя.
    В пршедшую субботу,в Екат."поймал"ситроен берлинго и попросил показать генератор.
    На душе стало легче,когда увидел у него тоже черную обмотку.Вопрос и просьба
    к владельцам типи 1.6 бензин 90 л.с.посмотреть свой генгератор и ответить в каком виде
    статорная обмотка.Спасибо!
    Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.

  4. #24
    Знаток Аватар для Genadih
    Регистрация
    25.06.2010
    Адрес
    Свердловская обл., г. Реж
    Марка, модель

    Двигатель
    1.6i 90 л.с./ 2.0 HDi 120 л.с.
    Сообщений
    562

    По умолчанию Re: Генератор

    Цитата Сообщение от Mike2 Посмотреть сообщение
    посмотреть свой генгератор и ответить в каком виде
    статорная обмотка
    У меня точно помню темного цвета, но генератор не трогал и не знаю какой он горячий или тёплый, если завтра не забуду то пощюпаю
    Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
    Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6

  5. #25

    По умолчанию Re: Генератор

    Цитата Сообщение от Mike2 Посмотреть сообщение
    Вопрос и просьба
    к владельцам типи 1.6 бензин 90 л.с.посмотреть свой генгератор и ответить в каком виде
    статорная обмотка.
    У меня статорная обмотка покрыта светлым лаком и имеет соответствующий вид - не обуглена. При работе двигателя с включенной нагрузкой (фары ближнего света с габаритами, климат-контроль в режиме отопления на скорости 3, музыка на уровне громкости 6, дворники в первом положении) на протяжении 4-х минут обмотка не нагрелась, да и двигатель впрочем тоже. После пробега в 10 км с той же включенной нагрузкой от генератора можно обжечься, но я думаю он в большей степени нагревается от двигателя...

  6. #26
    Местный Аватар для Mike2
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Свердловская Ирбитский
    Марка, модель

    Двигатель
    ниссан икстрейл черный,141л.с.мкпп,SE
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: Генератор

    Всем, кто иответил на мой вопрос,большое СПАСИБО !
    Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.

  7. #27
    Местный Аватар для Mike2
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    Свердловская Ирбитский
    Марка, модель

    Двигатель
    ниссан икстрейл черный,141л.с.мкпп,SE
    Сообщений
    365

    По умолчанию Re: Генератор

    Кажется я до***ываюсь почему темнеет(не у всех)обмотка генератора.
    Авто выпущено в мае 2011,купил его в сентябре.Как я понимаю
    акомулятор подключен на заводе.Простояв 3 месяца без снятия
    клеммы,акк.прилично так подразрядился.При перегоне из места
    стоянки до салона,по городу ес-но едут с ближним,а тут еше
    акк.разряжен.Вот и греется не по детски.Пусть за два км. он
    и не нагреется,но я-то проехал из салона 200км.и сделал работу
    за салон т.е. зарядил аккомулятор.Куда не кинь а это один
    из многих недочетов ОД.
    Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.

  8. #28
    Знаток Аватар для b0rs
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    .

    Сообщений
    506
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Генератор

    Так в итоге я так и не увидел ответа почему акб разряжается? Опять тема размусолена и без ответа, как обычно!

  9. #29

    По умолчанию Re: Генератор

    Попробую ответить. У наших машин очень мощные вентиляторы с большим потреблением. Друзья работают в ремонте генераторов, заезжал к ним по своим делам. Они бросились со своими приборчиками со словами "дай померить!". Ситуация такая. К ним приехал человек на такой же машине (правда с бензином, а у меня дизель) с жалобой что после стояния в пробке не завёлся. Сел аккумулятор. Привезли на эвакуаторе. Аккумулятор заряжали 8 часов, практически полностью зарядили. Стали мерить потребление тока автомобилем в целом и отдачу генератора. При ближнем свете, включеном на полную кондее и открытых дверях ток потребления около 100А (сто ампер). При этом напряжение просаживается до 12,5в, при длительной работе аккумулятор разряжается и машина встаёт. У человека решили проблему заменой генератора на более мощный, 115А. Стали мерить у меня. У меня всё стандартное, вт.ч. лампочки в фарах. При ближнем свете и кондее на полную потребление 85А. Включил заднюю противотуманку, обогрев сидений и зеркал. Ток возрос до 106А, напряжение просело до 13,7-13,8В. Генератор стоит на моей машине с маркировкой 90 или 95а, точно не помню. При всём выключеном на холостых ток около 6А, напряжение 14,4в.
    Отсюда выводы.Если стоят противотуманки, плюс вних и в фарах лампы повышенной мощности, то штатного генератора может не хватить при работе кондея на полную. Если напряжение мало при штатном генераторе, то надо мерить потребление и что он выдаёт. Если что то нештатное, то генератор менять. Ситуация осложняется тем что померить ток сложно если нет специального приборчика, а приборчик стоит сотни зелёных. И не везде он есть. Кстати такое потребление мои друзья увидели первый раз, говорят нормальные машины меньше электричества жрут :-) Если кому то нужен адрес конторы и телефон могу написать в личку, или здесь если модератор не против.

  10. #30
    Знаток Аватар для vbif
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Астрахань
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    бензиновый,ГБО 90л.с.
    Сообщений
    1,543

    По умолчанию Re: Генератор

    Была проблема-загоралась лампа АБС,затем загоралась лампа зарядки и машина глохла.При последующем пуске на веревке обнаруживалось что часы обнулились,значит происходило полное отключение питания.На самом деле происходило замыкание в генераторе,щетки в регуляторе напряжения сточились но не до конца,рабочая поверхность обеих щеток блестела,значит контакт был.При проверке якоря обнаружилось замыкание.Причина банальна и проста-грязь.Накопилось ее в генераторе за 4 года и 180000 км пробега немало.Когда снимал крышку генератора с нее высыпалась куча дохлых насекомых.После продувки генератора компрессором из него вылетело огромное облако пыли,мастер чистил его минут 15.Все происходило на моих глазах,я ждал результата будет ли жить генератор или идти за новым.После чистки проверили, все в порядке стало.Т.к.разобрали то приняли решение поменять оба подшипника,тот который возле шкива помер,с другой стороны живой.Реле тоже новое поставят.Сделал вывод о том что надо хотя бы раз в год снимать регулятор напряжения и чистить его и якорь от грязи,тогда гарантированно регулятор проходит 200000 км.
    Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.

Страница 3 из 16 ПерваяПервая 123456713 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????