На пробеге 180 отказ регулятора напряжения. Замена на VR-H2009-170. Причина видимо в перегреве (каталик рядом), лопнул компаунд которым залита схема под радиатором.
На пробеге 180 отказ регулятора напряжения. Замена на VR-H2009-170. Причина видимо в перегреве (каталик рядом), лопнул компаунд которым залита схема под радиатором.
Тут решил восстановить генератор который мне подарил один из участников форума(вроде как умер регулятор напряжения). Пластик на шине вспучился и все контакты были очень сильно окисленные (падение напряжения на них и как следствие нагрев тоже присутствовали, каталик усугубил).
Shina1.jpg
Шину заменил
Shinanumb.jpg
Заменил регулятор и диодный мост. Все детали моста тоже имели следы сильного окисления, хотя и звонились диоды нормально.
Поставил его, проехал примерно 3-4ткм (все хорошо), а свой положил на полочку в ЗИП.
160 тыс. км. Никаких работ по нему не делал.
Потом вышел из строя регулятор напряжения: гнал 14 В, панель приборов сходила с ума.
Весной 2017 во внутрь попал камень - порвал проволоку. Принял решение заменить на новый.
meat12237.....Потом вышел из строя регулятор напряжения: гнал 14 В, панель приборов сходила с ума
14В вполне себе рабочее напряжение для гены (зависит от температуры, нагрузки и оборотов). При таком напряжении все должно работать в штатном режиме.
Немного соврал: 14,7 В.
Замерял на клеммах аккумулятора. Факт тот, что приборная панель сходила с ума. Стрелки панели при падении сильно гремят.
Дизель. Пробег 203000 км. Загорелась лампочка "аккумулятор", генератор ушел в кому. Утром на заряженном акк. и холодном генераторе пару минут выдавал 14 вольт - отсюда сделал предположение что щетки сносились, купил реле регулятор (Валео на 150а). Процесс снятия на дизеле отличается от бензиновых. Что-бы подобраться к элементам крепления надо снять нижнюю защиту, правое колесо и защитную арку колеса, ремень привода оборудования - оттянув по часовой ключем на 15 натяжной ролик (фиксируется каким нибудь штырем мм 3), открутить компрессор кондиционера - 3 болта шпильки (ключ на 13) снять 2 электроразъема и отвести в сторону не отсоединяя шланги. ослабить нижний внутренний болт крепления генератора из-за которого пришлось компрессор сдвигать и (пришлось еще отогнуть плоскогубцами край экрана выпускного коллектора - иначе ключ не одеть) ключ накидной, длинный на 16 (у меня еще и S образный-удобнее), предварительно сняв правый воздушный резиновый патрубок с воздушного радиатора, ослабить тем-же ключем верхний внутренний болт генератора. К этими внутренним болтам очень неудобно добираться и крутить, зато достаточно 1-1,5 оборотов что-бы ослабить - снимать их не надо, они разжимают разрезные втулки и выходят из отверстий вместе с генератором. Далее откручиваем внешние болты крепления генератора - один ключем на 16 другой вместе с обводным роликом - внутренний шестигранник (номер не знаю) Снимаем + клемму аккумулятора и отсоединяем провод (сняв резиновою заглушку) и разъем от генератора Вынимаем генератор через арку колеса.
Для скручивания крышки генератора и реле регулятора нужен ключ головка на 7 (у меня оказался только рожковый + круглогубцы, справился). Оказалось действительно износились щетки и сильный износ одного из колец коллектора по сравнению с другим - может они изначально разные?
Ситроен Берлинго (В9) дизель DV6BTED4
Кольца на всех генераторах автомобильных изнашиваются неравномерно. А хвостовик с кольцами лучше бы поменять, а то новые щетки могут провиснуть на уже набитых канавках.
14,7В ---это всеже многовато, чем нормально.(вполне возможно один или пару диодов" пробито")
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Ребята по опыту подскажите на типпи какой генератор лучше поставить ??? Заранее спасибо