Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 157

Тема: Генератор

  1. #101
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Генератор

    На пробеге 180 отказ регулятора напряжения. Замена на VR-H2009-170. Причина видимо в перегреве (каталик рядом), лопнул компаунд которым залита схема под радиатором.

  2. #102
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Генератор

    Тут решил восстановить генератор который мне подарил один из участников форума(вроде как умер регулятор напряжения). Пластик на шине вспучился и все контакты были очень сильно окисленные (падение напряжения на них и как следствие нагрев тоже присутствовали, каталик усугубил).
    Shina1.jpg
    Шину заменил
    Shinanumb.jpg
    Заменил регулятор и диодный мост. Все детали моста тоже имели следы сильного окисления, хотя и звонились диоды нормально.
    Поставил его, проехал примерно 3-4ткм (все хорошо), а свой положил на полочку в ЗИП.

  3. #103
    Новичок Аватар для meat12237
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: Генератор

    160 тыс. км. Никаких работ по нему не делал.

    Потом вышел из строя регулятор напряжения: гнал 14 В, панель приборов сходила с ума.

    Весной 2017 во внутрь попал камень - порвал проволоку. Принял решение заменить на новый.

  4. #104
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Генератор

    meat12237.....Потом вышел из строя регулятор напряжения: гнал 14 В, панель приборов сходила с ума
    14В вполне себе рабочее напряжение для гены (зависит от температуры, нагрузки и оборотов). При таком напряжении все должно работать в штатном режиме.

  5. #105
    Новичок Аватар для meat12237
    Регистрация
    23.11.2014
    Адрес
    Москва
    Марка, модель

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    13

    По умолчанию Re: Генератор

    Немного соврал: 14,7 В.

    Замерял на клеммах аккумулятора. Факт тот, что приборная панель сходила с ума. Стрелки панели при падении сильно гремят.

  6. #106
    Пользователь Аватар для Violet
    Регистрация
    25.11.2012
    Адрес
    Санкт Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель (75)
    Сообщений
    29

    По умолчанию Re: Генератор

    Дизель. Пробег 203000 км. Загорелась лампочка "аккумулятор", генератор ушел в кому. Утром на заряженном акк. и холодном генераторе пару минут выдавал 14 вольт - отсюда сделал предположение что щетки сносились, купил реле регулятор (Валео на 150а). Процесс снятия на дизеле отличается от бензиновых. Что-бы подобраться к элементам крепления надо снять нижнюю защиту, правое колесо и защитную арку колеса, ремень привода оборудования - оттянув по часовой ключем на 15 натяжной ролик (фиксируется каким нибудь штырем мм 3), открутить компрессор кондиционера - 3 болта шпильки (ключ на 13) снять 2 электроразъема и отвести в сторону не отсоединяя шланги. ослабить нижний внутренний болт крепления генератора из-за которого пришлось компрессор сдвигать и (пришлось еще отогнуть плоскогубцами край экрана выпускного коллектора - иначе ключ не одеть) ключ накидной, длинный на 16 (у меня еще и S образный-удобнее), предварительно сняв правый воздушный резиновый патрубок с воздушного радиатора, ослабить тем-же ключем верхний внутренний болт генератора. К этими внутренним болтам очень неудобно добираться и крутить, зато достаточно 1-1,5 оборотов что-бы ослабить - снимать их не надо, они разжимают разрезные втулки и выходят из отверстий вместе с генератором. Далее откручиваем внешние болты крепления генератора - один ключем на 16 другой вместе с обводным роликом - внутренний шестигранник (номер не знаю) Снимаем + клемму аккумулятора и отсоединяем провод (сняв резиновою заглушку) и разъем от генератора Вынимаем генератор через арку колеса.
    Для скручивания крышки генератора и реле регулятора нужен ключ головка на 7 (у меня оказался только рожковый + круглогубцы, справился). Оказалось действительно износились щетки и сильный износ одного из колец коллектора по сравнению с другим - может они изначально разные?
    Ситроен Берлинго (В9) дизель DV6BTED4

  7. #107
    Знаток Аватар для Nikolay N
    Регистрация
    10.03.2014
    Адрес
    г. Владимир
    Марка, модель
    Пежо Трэвелер.

    Двигатель
    2.0 дизель
    Сообщений
    1,532

    По умолчанию Re: Генератор

    Кольца на всех генераторах автомобильных изнашиваются неравномерно. А хвостовик с кольцами лучше бы поменять, а то новые щетки могут провиснуть на уже набитых канавках.

  8. #108

    По умолчанию Re: Генератор

    Цитата Сообщение от meat12237 Посмотреть сообщение
    Немного соврал: 14,7 В.

    Замерял на клеммах аккумулятора. Факт тот, что приборная панель сходила с ума. Стрелки панели при падении сильно гремят.
    Это тоже нормальное напряжение, всё должно работать штатно.

  9. #109
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Генератор

    14,7В ---это всеже многовато, чем нормально.(вполне возможно один или пару диодов" пробито")
    Не ошибается только тот---кто ничего не делает.

  10. #110
    Новичок Аватар для DAV
    Регистрация
    27.08.2017
    Адрес
    Архангельск
    Марка, модель
    Пежо партнер типпи

    Двигатель
    Бензин
    Сообщений
    3

    По умолчанию Re: Генератор

    Ребята по опыту подскажите на типпи какой генератор лучше поставить ??? Заранее спасибо

Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????