Спасибо за совет.
Наблюдаю уже 2 недели за этими потеками, но они по размеру и объему не увеличиваются.
Они пылью не припадают. Там постоянно блестит.
Значит сочится что-то постоянно?
Спасибо за совет.
Наблюдаю уже 2 недели за этими потеками, но они по размеру и объему не увеличиваются.
Они пылью не припадают. Там постоянно блестит.
Значит сочится что-то постоянно?
Фото 4 -й.
Фото
Не могу фото прикрепить
IMG 115117.jpg IMG_20170127_115039.jpg
Фото 4-й форсунки , с которой что-то сочится , прикрепил.
Пытался там вытереть все насухо, но туда тяжело долезть и все вытереть. Да и оно там все засохло или замерзло.
Неужели это только у меня одного так?
Заранее спасибо всем за ответы.
sok28, вот тут посмотри. http://www.youtube.com/watch?v=9Y2-Kh7WKRo
И вот тут, это я два раза делал, и всё равно сыро. http://www.tepee-club.ru/showthread....l=1#post105719
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.
Была такая же беда на 1 и 4 цилиндрах.
Менял уплотнительные кольца на впускном коллекторе,как оказалось не они.Грязи и копоти во впускном было очень много. Еле отмыл. Особенно в воздуховодах на 1 и 2 цилиндр. Сечение было меньше примерно на треть.(Спасибо ЕГР.)
Помогла замена уплотняющих колец форсункок. Вот таких 1609848280. И соответственно медных шайб под форсунками.Да,пробег был около 170 т.км на тот момент.
Всем привет. У меня служебный авто и обслуживаю всегда у "криворуких" дилеров. Сегодня в очередной раз мне сломали крепление воздушного фильтра и все защелки на воздуховодах. Топливный фильтр менять не дал, забрал с собой. Вопрос в следующем: менял ли топливный фильтр кто-нибудь сам и возможно ли прокачать штатной помпой на двигателе?
Да, тут вроде как все почти самостоятельно меняют фильтра.
Прокачать тоже не сложно.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.