Не мучайся. Замени кольцевые уплотнения фильтра. И всё.
Не мучайся. Замени кольцевые уплотнения фильтра. И всё.
Почитайте про топливный фильтр на дизель
http://www.drive2.ru/l/7857908/
Barenhunger, а топливо вы сами на заправке брали и заливали в бочки или всё таки., на стороне?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
В самый последний раз перед ремонтом мне дали топливо в заправки, но оно было какое-то другое.
ГАЗон с Д245 съел его и не поперхнулся.
Заправки были либо с мотовоза или с заправки Роснефть или очень редко с Тат-Нефти и ЭКА
М.б. я и усугубляю ситуацию с одним разом. Двигатель дымил при нажатии на газ продолжительное время.
Возможно это говорит о том, что форсунки умирали долгое время.
Тоже так думал(я не про куски сажы с выхлопного тракта, а про черный дым)....до того, как форсунки в прошлом(кажется, или уже позапрошлом---время летит, хрен успеешь) году отремонтировал.(Сначало просто поддымливал, потом дымил, потом еще начал мальца тупил при разгоне и ошибка вылазила о низком давлении в рампе если долго идти на скорости(обороты более 2500), а если потом еще не сбросить ошибку и резко ускорятся , то могла появится ошибка об утечке и двигатель глох).Удачи![]()
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
У нас 180
http://www.dvsavto.ru/catalog/dopoln...ie/separatory/
Замелькала вот эта рекламка. Может кому надо.
Мне не совсем понятно по топливному фильтру, на дизеля устанавливают два вида фильтров: один пластиковый а есть металлический, в чём у них отличия?