Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 39101112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 143

Тема: Система "Grip Control"

  1. #121
    Местный Аватар для GLen
    Регистрация
    10.10.2011
    Адрес
    Пушкино - Феодосия
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Бензиновый 120 л.с.
    Сообщений
    218

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Vice, Вы забыли, что у маленького трактора (или как его назвать, размером с погрузчик), что у нас обычно снег с улицы загружает в самосвал нет поворачивающихся колес. Он поворачивает как гусеничный, притормаживая одну сторону.
    Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам.

  2. #122
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от Vice Посмотреть сообщение
    ну, я и говорю: каша в голове. У колёсного трактора (как у всех) есть дифференциал движущих колёс (обычно планетарный), а для повышения проходимости он (дифференциал) блокируемый. Притормаживание стороны - это из области гусеничного хода. Но там проходимость обеспечивается жёстким приводом на обе гусеницы без дифференциала замыканием муфт обоих бортов, а притормаживание гусеницы одного борта существует для разворота на месте (при этом муфта привода на борт размыкается).
    Пишу с телефона, поэтому коротко. Раздельные тормоза есть у многих колесных тракторов (у МТЗ например),а дифференциал без блокировки чаще встречается у небольших самоходных шасси. Кстати, у старых МТЗ то же планетарный дифференциал, только с механической блокировкой. Так что о каше можете на досуге подумать.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  3. #123
    Местный Аватар для Vice
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6 120
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от miheyg Посмотреть сообщение
    Пишу с телефона, ...
    ну, я с компьютером, но тоже постараюсь покороче: есть дифференциал, компенсирующий разные угловые скорости в повороте - это чтобы по дороге ездить и поворачивать не пугая водителя и прохожих, есть блокировка этого дифференциала (механическая, гидравлическая - пох, любая) - это для того, чтобы ездить по говну (исключительно для этого и создан), есть торможение одной из сторон (у танка, трактора, снегочистителя в вашем дворе) - исключительно для манёвренности и поворотов/разворотов и никакого отношения к повышению проходимости не имеет.

    p.s. miheyg: на "кашу" не обижайтесь - просто если взять только Ваши посты и поставить их друг за другом, то получиться, что Вы сами себе противоречите.
    p.s. у меня, кстати, ещё 308SW

  4. #124
    Местный Аватар для Vice
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6 120
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от GLen Посмотреть сообщение
    Vice, Он поворачивает как гусеничный, притормаживая одну сторону.
    Glen, абсолютно согласен. Ключевое "как гусеничный".
    p.s. у меня, кстати, ещё 308SW

  5. #125
    Местный Аватар для Vice
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6 120
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    miheyg, По Вашему совету на досуге подумал (делать один фик нефик), погуглил про трактора:

    "..При прямолинейном движении трактора по ровной поверхности ведущие колеса трактора проходят равный путь и их сопротивление одинаковое. Вращение от ведомой шестерни главной передачи 4 передается корпусу 5 и через крестовину 8 сателлитам 9, которые упираются своими зубьями в полуосевые шестерни 3 с одинаковой силой и вращают их с одинаковой скоростью, при этом сателлиты, вращаясь вместе с крестовиной и корпусом, не вращаются вокруг своих осей.

    При повороте трактора внутреннее к центру поворота колесо испытывает большее сопротивление почвы и, замедляя движение, проходит меньший путь. Поэтому соединенная с этим колесом полуось и полуосевая шестерня оказывают повышенное сопротивление сателлитам. Сателлиты начинают перекатываться по этой шестерне, вращаясь вокруг своих осей, и сообщают другой полуосевой шестерне дополнительную скорость.

    Наружное к центру поворота колесо, соединенное с этой полуосью, также начинает вращаться быстрее.

    В этом случае сателлиты вращаются с крестовиной и корпусом и одновременно вокруг своих осей.

    Если внутреннее колесо дополнительно притормозить, то скорость наружного колеса увеличится, благодаря чему поворот трактора становится более крутым.

    Принцип действия, на основании которого работает дифференциал, такой: колесо, получающее от почвы большее сопротивление, приостанавливается, а другое, имеющее меньшее сопротивление, увеличивает частоту вращения, при определенных условиях вызывает отрицательное явление. Так, если одно ведущее колесо попадает на рыхлый или скользящий грунт, то оно начинает буксовать, так как к другому колесу, находящемуся на твердом грунте, в то время подводится небольшой крутящий момент. В результате трактор может остановиться или его проходимость снижается, поэтому в этих условиях необходимо выключить дифференциал. Для этой цели на тракторах предусмотрены механизмы блокировки дифференциала. Чтобы сблокировать дифференциал, достаточно одну из полуосей соединить с корпусом дифференциала, например, с помощью передвижной зубчатой муфты 6 (рис. 54, а), переключаемой рычагом 7. У некоторых тракторов дифференциал блокируется соединением полуосей ведущих колес.

    У отдельных тракторов процесс включения и выключения механизма блокировки дифференциала происходит автоматически. Такая блокировка дифференциала с гидравлическим приводом применяется на тракторах МТЗ-80 и МТЗ-82..."
    p.s. у меня, кстати, ещё 308SW

  6. #126
    Знаток Аватар для Turango
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Иркутск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    EP6C VTi 120 HP, Бензин
    Сообщений
    1,483

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от GLen Посмотреть сообщение
    у маленького трактора (или как его назвать, размером с погрузчик)
    У нас в Сибири их называют просто BobCat и все понимают.

  7. #127
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Vice, По моему мы недопонимаем друг друга. Какие виды дифференциалов бывают, я знаю. Вы описали самый пожалуй распространенный. На МТЗ-80 я даже работал, с отвалом и щёткой дороги очищал. Это было в начале 90-ых. Дифференциал там блокируется ручкой из кабины, через гидроусилитель руля. Так вот при движении на скользком участке, когда одно колесо начинает пробуксовывать, а впереди не завала из снега, то что бы не останавливаться для включения принудительной блокировки достаточно было просто притормозить буксующее колесо. Сейчас есть экземпляры и с самоблоком.
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  8. #128
    Местный Аватар для Vice
    Регистрация
    17.04.2013
    Адрес
    Сергиев Посад
    Марка, модель

    Двигатель
    EP6 120
    Сообщений
    114

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    ну вот, немножко подсыпало снега, да и старый стал рыхлым - самое время покопать. Вощем, пока жена пошла навестить маму, решил штурмануть гору снега (в самом деле - не идти-же с ней!). Пошёл по диагонали и, таки, вывесил - правый перёд, левый зад. Машина покачалась-покачалась, да и повисла ведущим в воздухе - что и требовалось. Попробовал идти дальше вперёд (вернее вверх) - куда там: абс-ка трищит, лампочка ESP моргает, но толку ноль - свободное колесо всё-равно крутится в воздухе. Попробовал назад - ваще без проблем. Аккуратно, внатяг, под весёлый стрёкот ABSа выкатился на свободу. GRIP ставил в положение "снег".

    Осталось только вспомнить: "чистая" ESP в подобной ситуации работает или мирно спит.
    p.s. у меня, кстати, ещё 308SW

  9. #129
    Местный Аватар для Radist
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 TD

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    89

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Друзья мои,кто подскажет, на какой резине сейчас (2013 модельный год) поставляют автомобили с GRIP CONTROLем на наш рынок. (Производитель, модель, размер)
    Цитата Сообщение от antowka Посмотреть сообщение
    спешите жить, друг мой ;)
    совсем нет, модельный год, в отличии от календарного начинается в июле!
    Последний раз редактировалось Radist; 17.08.2014 в 20:24.
    ДИЗЕЛЬНЫЙ OUTDOOR 1.6

  10. #130
    Местный Аватар для Radist
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor 1.6 TD

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    89

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Кто-нибудь может все таки внятно сказать, на какой резине (модель, размер) сейчас (уже 2015 модельный год) приходят аутдоры с ГРИП_КОНТРОЛЕМ в салоны???
    ДИЗЕЛЬНЫЙ OUTDOOR 1.6

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 39101112131415 ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????