Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 143

Тема: Система "Grip Control"

  1. #61
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    , ну может как-нибудь действительно новичкам поможет.
    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    . Повторюсь, что эта довольно полезная опция для тех, кто начинает ездить или очень мало водит машину.
    Не соглашусь, точнее и новичкам и водителям с опытом.

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    А у нас вообще не чистят в гаражах однако
    Так если не чистят, то это к лучшему. Утром выйдя из дома, увидел что слева от машинки трактор сделал снежный вал, а поскольку припарковался поперёк в 5 см от стоящей справа машины соседа, да ещё наклон в сторону этой машины, думал снесёт. Но реально Grip помог выехать без букса.

  2. #62
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    Но реально Grip помог выехать без букса.
    Думаю, что с твоим опытом и хорошей резиной ты выехал бы и без Грипа. Но и согласен, что Грип не будет лишним
    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    и новичкам и водителям с опытом.

  3. #63
    Знаток Аватар для miheyg
    Регистрация
    18.08.2012
    Адрес
    Ижевск
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин 120 л.с.
    Сообщений
    484

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    На льду и мелком, скользком снеге грип в любом случае помогает, это конечно не "самоблокирующий дифференциал", но всё таки...
    PEUGEOT PARTNER TEPEE OUTDOOR 2012

  4. #64
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от miheyg Посмотреть сообщение
    грип в любом случае помогает
    Уверен, что помогает...

  5. #65
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    С приходом снега тоже тестил грип в разных режимах. Итак грип это ЕСП с регулируемыми настройками. В первую очередь меня волновала как в принципе работает ЕСП на ТИПИ. Проверял на круговом перекрестке в снегопад при отсутствии машин - едешь на 2-й до сноса машины и резко сбрасываешь газ и дополнительно руль влево ( имитация обгона с перестроением). Так вот работает ЕСП и хорошо работает - не дает провалиться в занос машине, подтормаживает нужные колеса и самое главное нет провала в тяге. Это мой тестовый перекресток, где я испытал все свои машины (предпочитаю заранее знать характер своих машин). Прошлый типчик при таком маневре проваливался в глубокий занос, но надо отдать должное - тягой и рулем он прекрасно стабилизировался. В общем ладят французы с электроникой, с механикой хуже получается. Про грип как таковой. Пробывал трогаться на укатанном снегу в разных режимах грипа - разницы особо нет, но противобуксовочная система работает и опять она не душит двигатель и это уже хорошо. Так что думаю переключатель грип - это больше игрушка (но все таки буду проверять дальше). А вот антибокс и ЕСП в паре с АБС работают отлично!

  6. #66
    Старейшина Аватар для shinnik177
    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee Outdoor

    Двигатель
    бензин, EP6C, 1,6 - 120 л.с.
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    victorovich,
    А какие шины стоят на авто и в каком они состоянии?

  7. #67
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    А какие шины стоят на авто и в каком они состоянии?
    Размер и название фирмы-производителя, но только, пожалуйста, полную маркировку.

  8. #68
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Цитата Сообщение от shinnik177 Посмотреть сообщение
    victorovich,
    А какие шины стоят на авто и в каком они состоянии?
    5-й гиславет, 205-65-15, новые.

  9. #69

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Не работающая система. Вернее, условно работающая (но об этом чуть ниже).
    При любых положениях переключателя машина ведет себя одинаково!!! Если кто-то заметил, что смог заехать на скользкий бордюр с помощью этой системы - поздравляю, вы просто в этот раз аккуратней начали движение)))
    Я пробовал подобные действия раз по 5-10 в одинаковых условиях, поэтому о случайности говорить не приходится.
    У авто действительно прекрасные система ESP и ABS, вмешиваются достаточно поздно и не мешают (и не пугают, что важнее). Вот только к Грип-Контролю это не имеет никакого отношения. Это все есть и в машинах без онной системы.

    А теперь о том как я прочухал работу этой хрени (по другому не скажешь)))
    Если трогаться на скользкой дороге (а тем более в горку) в штатном режиме (ну, т.е. достаточно осторожно), то колеса будут пробуксовывать до набора определенной скорости. Происходить это будет одинаково при любом положении переключателя. При выезде (с грузом) с второстепенной дороги - тот еще адреналин. Кстати, когда за -30 и задние колеса крутятся пока очень не охотно (после ночи стояния на стоянке), это проявляется и на не очень скользкой прямой)))
    А вот если при трогании нажать "тапку в пол", тогда действительно слышно (и чувствуется) как начали работать тормозные колодки...и авто ооочень медленно начинает двигаться с очень сильной и громкой пробуксовкой (народ крутит пальцем у виска))). Пробовал несколько раз - при аккуратном трогании (без тапки в пол) получается в разы быстрее. А главное - не так пугает окружающих (в гололед это тоже важно))).

    В общем, эта система не стОит того чтобы на нее обращать внимание. Лучше в гололед просто трогаться аккуратней (и желательно со второй пердачи).

    ps в грязи я ее не испытывал, ничего не могу сказать - как-то не приходило в голову на ней в грязь лезть.

  10. #70
    Местный Аватар для victorovich
    Регистрация
    08.04.2010
    Адрес
    Тула
    Марка, модель

    Двигатель
    бензин, 120 л.с.
    Сообщений
    277

    По умолчанию Re: Система "Grip Control"

    Зима выдалась с ледяными дорогами (в Туле у нас их полно!), так что много раз уже проверял грип. Вывод- трогаться на скользкой дороге чуть проще в положении гриппа - снег. Но в целом остаюсь при мнении, что грипп игрушка, можно ее не заказывать. А вот ЕСП стоит однозначно! Помимо экономии 4т.р. получаем еще и штатный колодец на приборный панели вместо крутилки гриппа-для меня отличное место для мобильного.

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 34567891011 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????