vbif, Посмотри пост #18. По ссылке есть фото.
vbif, Посмотри пост #18. По ссылке есть фото.
В нашем посте 1 фото совсем другого причандала.
Сделал попытку заменить задние колодки,был в наличии причандал который используют ОД для замены.Поршень крутится но не утапливается внутрь,собрал обратно со старыми колодками.Чего он не уходит внутрь?Крутится легко,бачок открыт.
Ни кто не пользовал задние колодки NiBK PN0472 (типа Япония,но скорее Тайвань)?Цена уж больно сладкая ,в наше кризисное время...Понятно,что скупой платит дважды ,по этому и спрашиваю.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Современные ключи без , разширинных губок, влезают на ура...Смазывали посадочные и пальцы?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Они и без этого двигаются без заеданий. Износ-то одинаково неравномерный слева и справа.
brakes-rear.jpg
"Давилку" изготовил из винтовой опоры под щитовые полы,крутил ключом от "болгарки"-идеально подходит под шлицы.Операция заняла 40 минут..Фотки скину чуть позже.
Сегодня менял.
Вкручивал по ХЧС универсальными клещами, давил длинным болтом М12 с планкой ( в планке резьба под болт).
Колодки Ferodo 1667 руб.
Посадочные места колодок или правильнее жестяных подкладок мочил керосином (кисточкой), затем чистил металлической щёткой.
Всё стало по феншую.
Из бачка шприцем откачал 15 см3 тормозухи ( по метке MAX).
Завёл Пыжика, пожмакал педальку раз 8-10 с лёгким фанатизмом.
Подёргал ручник раз 20.
Норма.
Колодки должны притереться ( примерно 200 км), т.к. диски не менялись ( это второй комплект).
Первый комплект прошёл 50 000 км, износ равномерный с обоих сторон 80%.