Страница 1 из 14 1234511 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 134

Тема: Задние тормоза.Замена.

  1. #1
    Пользователь Аватар для rokot 812
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Невский район
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 1,6
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Задние тормоза.Замена.

    На 46-й тысяче поменял задние тормозные колодки. Остаток на старых был примерно 20-30%.Поменял на "TEXTAR" (Германия) из известного интернет-магазина стоимостью 1650 руб. Для замены понадобилость; "звёздочка" или "трещотка" на "13", рожковый ключ на "15",вот такая приспособа ,возможно, ещё раздвижные клещи №10или12, соответственно домкрат и баллоник. По работе заняло 2 часа с очисткой, перекурами и пивом.Да, самое главное-суппорт надо давить и вкручивать по часовой стрелке одновременно.Фото045.jpgФото046.jpg

  2. #2

    По умолчанию Re: Задние тормоза.Замена.

    Полезно,спасибо.......

  3. #3
    Местный Аватар для FOX
    Регистрация
    06.04.2010
    Марка, модель
    Ситроен Берлинго

    Двигатель
    110л.с 1,6 бензин
    Сообщений
    187

    По умолчанию Re: Задние тормоза.Замена.

    Приспасоба шла вместе с колодками?

  4. #4
    Пользователь Аватар для rokot 812
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Невский район
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 1,6
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Задние тормоза.Замена.

    Нет. Покупается отдельно. стоимость около 270 руб. Пригодиться и для передних тормозов.
    По колодкам-1500 км. Замечаний нет.

  5. #5

    По умолчанию Re: Задние тормоза.Замена.

    чего-то рано колодки ушли.. у меня 62 пробег, вчера смотрел, на вид еще столько же отходят...

  6. #6

    По умолчанию Re: Задние тормоза.Замена.

    Цитата Сообщение от rokot 812 Посмотреть сообщение
    На 46-й тысяче поменял задние тормозные колодки. Остаток на старых был примерно 20-30%.Поменял на "TEXTAR" (Германия) из известного интернет-магазина стоимостью 1650 руб. Для замены понадобилость; "звёздочка" или "трещотка" на "13", рожковый ключ на "15",вот такая приспособа ,возможно, ещё раздвижные клещи №10или12, соответственно домкрат и баллоник. По работе заняло 2 часа с очисткой, перекурами и пивом.Да, самое главное-суппорт надо давить и вкручивать по часовой стрелке одновременно.Фото045.jpgФото046.jpg
    Поподробней можешь описать процесс замены? Думаю что благодарен буду не только я. С уважением.

  7. #7
    Знаток Аватар для Gwozd
    Регистрация
    01.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель
    Сообщений
    566

    По умолчанию Re: Задние тормоза.Замена.

    А что это за съёмник? Можно подробнее ,как им пользоваться?

  8. #8
    Пользователь Аватар для rokot 812
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Невский район
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 1,6
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Задние тормоза.Замена.

    Извините, много букв- сами просили! Вводную часть опускаю. Откручиваем суппорт "звездочкой" на "13", придерживая направляющие рожковым ключом на "15". Снимаем суппорт, закрепляем, чтоб не мешал, снимаем старые колодки, снимаем "пружины"(типа направляющие для колодок), зачищаем посадочное место под них. Ставим новые "пружины"(идут в комплекте вместе с колодками+2 новых болтика для направляющих суппорта),устанавливаем новые колодки(они все одинаковые и видимо, взаимозаменяемые). до характерного щелчка в этих самых направляющих. Визуально убеждаемся, что все. Берем суппорт и приспособу, устанавливаем так: металл. пластину приспособы заводим за скобы суппорта изнутри, пятачок упираем поршень суппорта(можно подложить металл. шайбу, по желанию) и начинаем крутить по часовой стрелке(резьба совпадает с нашим направлением). Т.к. с первым суппортом я запарился, пытаясь его вдавить и дергая рычажок ручника(поршень вышел весь), то пришлось сначала помогать раздвижными клещами. Со вторым было легче- он сам пошел по своей резьбе.(без помощи клещей и особого напряга) Контролируем пыльник поршня(складки должны ровные быть). Поршень утапливаем почти до упора. Снимаем приспособу, устанавливаем суппорт на место. Закручиваем новые болтики,дергая за рычажок ручника подводим поршень к колодкам. Чистка и смазка без фанатизма. Со вторым колесом проделываем тоже самое. Заключительную часть тоже опускаю. ВСЕ. Можно пить пиво и петь хвалебные оды себе!!! Для справки: у ОД только колодки стоят 3700 рублей.
    Последний раз редактировалось rokot 812; 30.06.2011 в 17:27.

  9. #9
    Пользователь Аватар для rokot 812
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург, Невский район
    Марка, модель

    Двигатель
    Дизель 1,6
    Сообщений
    35
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию Re: Задние тормоза.Замена.

    Цитата Сообщение от DaR Посмотреть сообщение
    чего-то рано колодки ушли.. у меня 62 пробег, вчера смотрел, на вид еще столько же отходят...
    Может ручником не пользуешься. У меня в холодное время, после стоянки. они почему-то подлипали. И, кстати, после использования ручника поршень суппорта остается на минимальном расстоянии от колодок.

  10. #10
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Задние тормоза.Замена.

    Всегда хотел иметь всякие сьемники,но как-то забываю их купить и пользуюсь все по старинки....Например поршнь обычно вдавливаю деревянной ручкой молотка---использую как рычаг.Да кстати ,чтобы данный процес был легче=откройте крышку на горловине куда тормозуха заливается.Удачи.

Страница 1 из 14 1234511 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????