Точно не датчик коленвала. Если бы он вышел из строя, то не было бы искры вообще.
Точно не датчик коленвала. Если бы он вышел из строя, то не было бы искры вообще.
Здравствуйте ! машину приобрел недавно--и все вроде хорошо но есть один неприятный момент...При работе на холостых на нагретой машине не часто ( раз где то в 30-40 секунд) происходит как бы правильно выразится "сбой ровной работы" двигателя как будто кто то на секунду вытаскивает из машины пару свечей и тут же ставит обратно...Хех смешно написал но так понятней .. До етого ездил на куче других машин --там если троит то троит --а здесь прям за***ка какая то ---троит одну секунду потом нормально все...на высоких оборотах и при езде такой проблемы нет...Что это может быть ? могут ли таким образом "троить" свечи интересно ...
Могут свечи, может цепь подрастянулась. Похоже на пропуски зажигания. К электрику на диагностику двигателя Вам дорога. Там яснее всё должно показать.
Vycheslv152, Re: Обороты "плавают" чем закончилась эпопея с оборотами?
У меня было так, зимой одел на морду пластиковую вставку вот сюда.
111.jpg
Ближе к весне, когда потеплело, забыл снять, двигатель не грелся. Вроде все нормально, еду, начал греться и глохнуть. Завел, проехал км ~ 10, глохну и не заводится. Если заводится, то обороты прыгали как сумашедшие, и троила. Постоял с часок, остыл поехал. Проехал км ~ 10, опять глохну. Короче домой ехал часов 5. На следующий день пока холодный еду, прогрелся и стал. Дотянул до сервиса, сделали диагностику, замена датчика положения коленвала и температурного датчика. Поменял. Отъехал от сервиса 1 км и стал глохнуть. Вернулся. Начали опять тестить машину. Примерно минут 40-50 стояла с подключенной диагностикой заведённая. Когда видно хорошо разогрелась, начало показывать сбои третьего цилиндра. Проверили свечи, искра есть, поступление топлива, нормальное. Короче говоря, что только не делали. Оказалось на ЭБУ в разъемах антифриз(в этот момент я уехал на такси за мелким в школу). Т. е. как объяснил сервисмен, по проводам выдавило(?) антифриз от температурного датчика и он скопился в разъемах и отгнила ножка J3 которая отвечает как раз за работу 3-его цилиндра.
При замене темпер. дачтчика действительно был антфриз в разъеме:
222.jpg
Фото датчик возможно не то но вроде похож.
Вставили кусочек обычной иголки для ручного шитья так и езжу. Уже проехал 10 т. км. При заводе машины утром обороты держит(на холодную), как проедешь, прогреешься начинается пляска оборотов. И вроде как троить начинает. Но опять же не всегда. На горячий двигатель, когда заводишься обороты падают до 700 по тахометру потом поднимаются до ~ 800. Поменял свечи, две недели нормально, съездил в поездку туда-обратно(3,5 т. км) И началось опять.
Тут на днях ехал в Мытищи, на подъеме затроила (по ощущения даже задвоила) очень сильно и чек загорелся, но едет. Глушить не стал, думаю дотяну до места(около 5 км). Доехал, заглушил, завел и поехал как на новой машине и чек погас и троение пропало и обороты перестали скакать(дня 4 так было). Но надо все же делать эту ножку, а от нее плясать дальше. Искать причину. Иногда при наборе скорости дергает машину, вроде как пропуски в зажигании.
Кто подскажет в Москве (СВАО, САО, СЗАО, ВАО) ремонт ЭБУ?
Кто подскажет в Москве (СВАО, САО, СЗАО, ВАО) ремонт ЭБУ?