Вобщем проще поставить рабочую катушку с другого тяпы и посмотреть будут ли обороты "плавать". А лучше еще и проехать с ней.
Вобщем проще поставить рабочую катушку с другого тяпы и посмотреть будут ли обороты "плавать". А лучше еще и проехать с ней.
А почему вы отбраковали именно свою катушку? Может быть на Драйве она неисправна? Чтобы утверждать обоснованно нужно:
1. Сравнивать параметр с приведённым в тех. документации производителя на данную катушку.
2. Сравнивать параметр с измеренным на данной катушке до момента появления неисправности.
Ни одного из пунктов вы не пока не отработали, но тем не менее, катушку собираетесь менять. Дело ваше, но я бы поискал другой сервис, а этот, на котором вы получили информацию к размышлению, никому не советовал бы.
Всем привет! Бич с этими плавающими оборотами. Менял катушку с другого тяпы, перед этим сменил свечи-обороты плавают. До этого мыли форсунки, бензонасос рабочий. В чем дело? Наверно машину поменять.
Происходит иногда такая фигня: Заводишь - "выскакивает" чек...(приуэт!), слегка начинает подтраивать (даже ощущается небольшой "расколбас" по всей машине)...обороты ниже холостого (но ненадолго) на пару-тройку секунд...затем нормализуются, но чек не гаснет. Заглушишь-заведёшь...бывает, что сразу пропадает (бывает после следующего запуска).
Решили сегодня с Тяпычем съездить на комп.диагностику в клубный сервис. Подключили-посмотрели, сделали распечатку...пропуски во 2м и 4м цилиндрах.Свечи хорошие (замены не требуют), можно ещё на них легко ездить. А вот катушка!? - вероятнее всего (% на 90), что её нужно будет поменять. Договорились, что в след.раз, как "вылезет" джеки...вместе с ним и приеду.
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Интересно,что у вас она потихоньку подходит,а у меня сразу померла,причем внезапно. Завел утром ,как обычно :троит,обороты плавают. Катушка родная, стояла Валио. Отходила 75000. Я не моторист ни разу,интересно есть ли еще причины пропусков,если исключить катушку и свечи,контакты?
Последний раз редактировалось aav; 05.12.2015 в 21:50.
Есть.
Было подобное на машине, решилось заменой катушки зажигания на 90 т.км, перед этим менял наконечники, свечи. Снятую катушку проверил, сопротивления катушек в норме. Подозреваю, что проблема в микротрещинах в пластмассе корпуса или заливки, через которые бывают пробои высокого напряжения. Катушка зажигания у нас большая на 4 свечи и расположена между распредвалами в горячем месте, это способствует возникновения микротрещин в катушке. Если бы были отдельные катушки зажигания на свечах, как на других двигателях, проблем бы было меньше.
Да уж. Причин масса.Грамотная диагностика должна присутствовать. В моем случае ребята принесли сначала ноут со сканером( проводной,не блютуз) лексия наверное(не буду утверждать,не интересовался),показало пропуски и ошибки в блоках. Потом принесли еще какую-то приблуду, после того как ее подключили,мастер сразу указал на катушку. Хочу вопрос задать. Мог я сам ее угробить,если при повороте ключа не выдержал паузу перед зажиганием,когда лампочки гаснут?