Вот так работает мой ПЫЖ! Такое чувство что зажигание не правильно выставлено. Метки все проверены 1000 раз.: https://yadi.sk/i/Vbi-tZg5jjAUP
https://yadi.sk/i/KY89dPhbjjAay
Вот так работает мой ПЫЖ! Такое чувство что зажигание не правильно выставлено. Метки все проверены 1000 раз.: https://yadi.sk/i/Vbi-tZg5jjAUP
https://yadi.sk/i/KY89dPhbjjAay
Немного не верную инфу дал! Исправляю - Проверил давление топлива в рампе. Все гуд, накачивает при включённом зажигании 3.1, а при заведенном на холостом ходу вообще 3.4 - 3.8 стрелка дрожит между этими показателями , при повышении оборотов стоит на 3,6 и стрелка не дергается. После выключения зажигания держит давление 3.1. Что еще может быть? Остаются форсунки. А из за катализатора может быть? Хотя чек молчит как рыба.
Проверить и давление насоса "в стенку" и заменить топливный фильтр.
Возможен подсос воздуха после дроссельной заслоки.
Я решил этот вопрос. Все дело в банальной неграмотности по моделям пежо и ситроен. Все дело было в том, что в очередном авто сервисе мне отрегулировали клапана. Но не учли что там клапана регулируются по другому. Как всегда ФРАНЦУЗЫ отличились и у них счет цилиндров начинается наоборот, ни так как мы все привыкли. По этому поводу прикладываю файл регулировки клапанов. У НИХ ПЕРВЫЙ ЦИЛИНДР НАЧИНАЕТСЯ НЕ ОТ РЕМНЯ ГРМ, А РОВНО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ)))). После правильной регулировки мой движок просто шепчет.Головка ГБЦ взята не из оригинала а просто для илюстрации - делал таблицу сам! если что не понятно отредактирую пишите! ну или подскажу! ссылка: https://yadi.sk/i/CLrOsnGEjuGau
Всем привет! Решил написать в этой теме, т.к. все начиналось с плавающих оборотов. Во вторник обороты так уплыли, что тупо встал на трассе. Притащили на лямке в сервис, начали с диагностики. Пропуски в 1, 3, 4 цилиндре. Провели замеры сопротивления обмоток катушки, у вторичной ниже номинала (норма 15 кОМ у меня 12,7 кОМ), промыли форсунки на стенде, у двух на 3, 4 цилиндре было плохое распыление. Кстати совет форсунки мойте на только на стенде, там смотрят производительность, затем моют и если нужно регулируют. Измерили давление в топливной системе - 3,5 бар, при прогазовке до 3 000 оборотов поднималось до 3,7 бар, правда обратный клапан плохо держит давление за 20 минут упало почти до нуля. Вышибли керамический наполнитель катализатора, который тоже был загажен прилично(185 000 км пробег), поставили обманку. Катализатор буду ставить позже. На этом работа в сервисе закончилась, т.к. катушки не было в наличии. После ремонта проехал около 200 км. В динамике тяпа прибавил здорово, оброты плавают изредка но это из-за катушки и на подъемах при резком газе бывает немного тупит - тоже причина катушка. Её родимую поменяю после 10.11. Сегодня поставил дополнительный топливный фильтр.
Почему? Че опять очередной развод? Сопротивление и короткозамкнутые витки мерил сам в сервисе при температуре около 20 градусов когда машина там простояла почти день. Кстати видео которое на шел на Драйв.ру там была катушка NGK и у меня NGK. Так на видео и у меня низкое сопротивление на вторичной обмотке. Температура может влиять на сопротивление но не на 3 Ком.
Короткозамкнутые витки определяются на работающей катушке (на авто или на стенде), т.е. при подаче импульсов надо смотреть форму напряжения на выходе/входе в катушку в момент прекращения протекания тока через неё. Обведено овалом отсутствие затухающих колебаний.
kzvkz.jpg