Вместе с чеком на табло магнитоллы появляется надпись INFO FAULTY ANTIPOLLUTION. Яндекс перевел как: информация неисправности загрязнения. Может форсунки забились? 180 000 км пробег с нашим ГСМ и свечи были в хлам. В обед записался на диагностику.
Вместе с чеком на табло магнитоллы появляется надпись INFO FAULTY ANTIPOLLUTION. Яндекс перевел как: информация неисправности загрязнения. Может форсунки забились? 180 000 км пробег с нашим ГСМ и свечи были в хлам. В обед записался на диагностику.
Изображение 098.jpgИзображение 098.jpg Вот такие красавицы левая из второго цилиндра, у нее керамическая херня даже отвалилась.
Вчера съездил на диагностику. Три ошибки: датчик коленвала, датчик распредвала и третья честно не понял что-то со свечами. Лучше датчики поменять но не критично. Мыть форсунки и дроссельную заслонку. Кстати была тема как мыть др. заслонку и что-то её похерили. Если заслонку снимать потом нужно её адаптировать или нет? Да еще возможно подходит бензонасос, но это вполне вероятно. Я замечал что на полном баке машина гораздо шустрее чем когда горючки примерно литров 15. Как объяснил диагност особенно в жару если бензина мало, он быстро нагревается а с ним и бензонасос и типо это первый признак подхода бензонасоса. У меня один раз такое было на Калине летом ехали по МКАДу, тогда воще встали. Как то так.
По экзисту датчика распредвала на моем двиге нет. Интересно
Это ДПКВ , а ДПРВ на этой машине, насколько понимаю, реализован с помощью катушки зажигания и как отдельного элемента его нет.
dprv.jpg
Вчера снял этот датчик 1920 ТР Изображение 101.jpg на фото видно, что рабочая сторона немного повреждена и еще
датчик конечно сильно загрязнен. Произведена была чистка и датчик установлен на место. Далее почистил дроссельную заслонку. Заслонку снял, но разъем не отключал т.к. не знаю как её потом адаптировать. Заслонка кстати была не так сильно загажена как я представлял. Итог: на холодном двиге обороты немного плавают, но это объяснимо датчик "1920 ТР" нужно менять, а заслонку при чистке полностью снимать, отключать датчик холостого хода тогда чистка будет на все 100! В динамике машина прибавила. Да на прогретом двиге после прогазовки до 3 000 оборотов и резком сбросе есть небольшой провал. Но это должно уйти при 100% чистке дроссельной заслонки. Как то так.
Столкнулся с проблемой - постоянно плавают обороты на холостом ходу. На холодную вообще такое чувство два цилиндра работает трясет сильно, при повороте руля очень сильно реагирует на ГУР иногда глохнет и при езде на холодную провалы сильные на педаль газа только мычит пока не выжмешь сцепление и на холостую не про газуешь ))) . Пока не прогреется нормально, не едет. Поменял свечи, воздушный фильтр, кислородный датчик абсолютного давления, планку катушек, заменил масло в ГУР, блок управления дроссельной заслонкой. И все бесполезно(((, причем чек молчит - не каких ошибок не выдает. Только после замены деталей горит первые 15-20 км и гаснет. Что этой ХЗ еще надо - подскажите кто сталкивался и в чем проблема? Peugeot Partner фургон 1.4 2007 год выпуска. Двигатель : KFV (TU3A)
Компрессию померяй - это самое простое.
Сегодня проверил давление топлива в рампе. Все гуд, накачивает при включённом зажигании 3.1, а при заведенном на холостом ходу вообще 3.4, на разных оборотах до 3.8 стрелка поднималась правда ее трусило с 3.4 до 3.8 . После выключения зажигания держит давление 3.1. Что еще может быть? Остаются форсунки. А из за катализатора может быть? Хотя чек молчит как рыба. Да еще бывает стрелка спидометра перестает работать на ходу. Заглушишь, заведешь, опять работает. Короче пыжик с ума сходит)))