Сбоку бирка маленькая есть,мокрой тряпкой протри,через зеркало посмотри или телефоном сбоку фото сделай и на экране видно.Валео стоит ,у некоторых вроде как мицубиша,таких правда не встречал.Если Валео то номера 2-подшипников есть и номер реле есть,могу угостить.При повышении температуры и со временем скопившаяся грязь вызывают замыкания.По времени у тебя подошел к ремонту генератор.
Слово «потом» - опаснейшая болезнь, которая рано или поздно похоронит ваши мечты вместе с вами.
да VALEO стоит,дальше очень мелко,глянь такой регулятор? http://woodauto.com/zoomImg.aspx?Ref=VRG46569
Всем добрый вечер .
Кто может подсказать , двигатель 1,4 газ /бензин в третьем цилиндре плавятся свечи зажигания и начинает троить . Меняешь , всё становится на место и через две - три тысячи ситуация повторяется.
Фото свечи есть?
Да, есть какая-то беда у ЕР6 с оборотами... С новья при прогреве, если t до 20 град - плавают обороты. Как прогреет - успокоится. Сейчас уже за 40 пробега - ничего по данному вопросу не прояснилось... У ОД все всегда работает ровно - прогретый же приезжаешь! А оставлять на ночь для "отлова сверчка" - пока не приспичило...
145000 км пробег, 1.6 90 л.с. бензин, столкнулся с той же проблемой - ХХ плавает, причем чем меньше нагрузка, тем больше "вилка" оборотов, фары при этом заметно меняют яркость. Заменил свечи, масла, фильтры - без толку... Есть подозрение, что проблема треснутом выпускном коллекторе, из трещины ощутимо дует воздух, но заменить его пока возможности нет, дорогой зараза. Еще есть подозрение на ролики привода генератора, на выходных заменю вместе с ремнем, но шанс невелик. Как-то так...