Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Интересно, после загоревшегося чека и замены катушки, в верхней части двигателя, под пластиковой крышкой стал слышен отчётливый стук. Вроде слышу звонкий стук (чтонидь типа гидрокомпенсаторов?) не громкий, что и слышал раньше, а теперь ещё новый громче и пониже звук. Новая катушка стучит? В салоне не слышно. Когда из сервиса забирал - мне демонстрировали свои достижения в виде снятой старой катушки на заглушенном двигателе. Т.е. не было возможности услышать сразу новые звуки...
Mik, каким боком всё вышесказанное относится к теме?
У меня чек сегодня загорелся когда прогревал машину в мороз, вышел завел, пошел чай пить через 5 минут пришел, смотрю стрелка температуры поднялась до 70градусов включил обогрев лобового стекла и раз замигал чек и двигатель начал троить потушил и через минуту завел чек остался но не троил. и еше не как не пойму включаю печку в машине она может стоят не месте и температура не поднимается что за бред всего 3т км проехал а так достала это машина.
Stranger, пока я читал ваше сообщение, оно своим стилем изложения и содержанием меня уже успело "достать". Непонимание чего-либо ещё не значит, что это что-то - бред.