Рекламировать ничего не собирался, просто жалко людей, которые варятся в собственном соку,
Рекламировать ничего не собирался, просто жалко людей, которые варятся в собственном соку,
Цитата из литературы "Почти все форсунки впрыска бензина содержат внутри корпуса мелкосетчатый фильтр тонкой очистки топлива, который часто является причиной нарушения работоспособности форсунки. Восстановить нормальную работу форсунки с загрязненным фильтром можно принудительной промывкой всей системы впрыска специальным многокомпонентным растворителем, который добавляют в моторное топливо (в бензин), и двигатель включают в работу на холостом ходу на 30-40 мин. В настоящее время для этой цели продаются специальные промывочные установки и растворитель. Промывка форсунки вне двигателя путем "отмачивания" в ацетоне или продувкой воздухом не эффективна.Следует также заметить, что современные форсунки впрыска бензина неразборные и ремонту с демонтажом на детали не подлежат."
Неуважаемый Eugen. В потугах навязать средство и операцию по промывке инжектора вы несёте ОТКРОВЕННУЮ ЧУШЬ. Почитали бы литературу, прежде чем обк.каться на весь форум.
Загорание "чека" относится к неисправностям двигателя. Так что как минимум это не "минус" машины.
Из участников форума есть такие, с которыми вы успели пообщаться?Общался со многими владельцами Tepee, все успешно проблему решили,
Забитость инжектора как раз и проявляется в 99% случаев стабильностью прогрессирования и постоянством наличия симптомов данной неисправности. "Промыться" хаотически сам инжектор не может - об этом вы же сами и говорите.со временем двигатель начинает троить при запуске, проблема возникает и исчезает хаотически, обостряется на морозе.
И вправду поможет? Даже если у меня ошибка по включению кондея?Помогает в 99% случаев, а если не помогло - то уже разбирайтесь в кодах ошибок,
Вот, наконец-то, и признался.. На дядю при каком ОД работаешь?Специальный многокомпонентный растворитель для промывки системы впрыска лучше использовать рекомендованный ОД.
Eugen,
Убедительная просьба не писать шестое сообщение на форуме( не считая удаленных администрацией), если оно снова сведется к растворителю.
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Уважаемый АВТОgen, вы ездите на дизеле, но ведь речь шла не о дизеле, а о бензиновом двигателе, загорание чека-болезнь всех "бензиновых двигателей" Tepee после 25-30 тыс.км. Я за рулем абсолютно каждый день независимо от погоды. Отъездил на этой машине 4 зимы, морозы 45 градусов. В свое время буквально измучился со своей машиной, когда после запуска загорался чек, двигатель троил, особенно на морозе, после прогрева обычно чек гас, если машина ночевала в тепле, запуск иногда проходил нормально. А теперь меня уже три зимы нет проблем с чеком и с троением двигателя при запуске на любом морозе. На 22 страницах этого форума никто не решил проблему с зажиганием чека на бензиновых двигателях при запуске и не получил доброго совета. А проблемы просто не существует, она давно решена. Больше никаких советов давать не буду, надоело. Все равно никто не хочет слышать. Если кто-то хочет ездить на машине без проблем, спросите у любого владельца, кто проехал на этой машине более 60 тыс. и получите правильный ответ.
Зам.по гаран.:2 стаб.,помпа,4свечи,перепрош.дв.,4свеч,эл.магн.клап .масл.нас.,датч.изм.фаз на вып.,шест.распр.фаз на выпуск,датч.темпер.,натяж.цепи,гидрокомпенс.,р/рейка,лев.шар.
Сибирь
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Интересно а как сейчас в штатах заводятся, при минус пятидесяти?![]()
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
1. Проблема существует, судя по сотням тщетных призывов о помощи.
2. Проблема характерна лишь для бензиновых двигателей, так же сразу сразу отметаем все другие проблемы типа кондея, речь идет не о кондеях.
3. Характерные признаки: -появляется после 25-30 тыс. на бензиновых двигателях. При запуске полностью остывшего двигателя двигатель начинает троить, зажигается чек, при прогреве троить перестает, а чек со временем гаснет(или можно потушить вручную), проблемы обостряются на морозе.
Теперь две цитаты:
<<Для топливных форсунок характерны два вида отложений: отложения нагара и отложения смол [II]. Нагар накапливается в отверстиях и колодце распылителя, а смолистые отложения - в остальных зонах топливных форсунок.
Структура топлива такова, что в них всегда содержатся смолы, асфальтены, агломераты карбенов и карбоидов, механические примеси и глобулы воды. Смолы- это темно-коричневые жидкие или полужидкие вещества с плотностью около 1000 кг/м3, молекулярной массой 350...900, обладают сильной красящей способностью, легко растворимы во всех нефтепродуктах и органических растворителях>>
<<После остановки горячего двигателя из пленки топлива, оставшейся на штифтах и внутренних поверхностях распылителей, что ниже запорного клапана, испаряются легкие фракции. Тяжелые же остаются на деталях, ведь смывать их в это время нечем — свежие порции топлива не поступают к распылителю, а запорные клапаны форсунок закрыты. Из этих фракций и образуются смолистые отложения>>
Теперь легко понять причину нестабильной работы двигателя при холодном запуске: форсунки уже достаточно закоксованы после 25-30 тыс., и те пленки смол, которые осели из некачественного топлива на деталях форсунки при остывании, мешают нормальному запуску, особенно на холоде. После прогрева двигателя новые порции топлива растворяют и смывают остатки осевших смол и двигатель снова начинает работать нормально, чек со временем гаснет.
Итак причина ясна - нужна очистка форсунок, а как вы её проведете, советы давать не буду.