Беллинго 120 л.с. 2011 г. 53 тыс. км. В 20-х числах декабря закорелля чек, сообщение ENGIN FAULT. При этом двигатель начал троить и наверное местами двоить, молотил вентилятор, даже после выключения двигателя. Что характерно, ошибка вылезла в -22 или как то так, в последний день морозов. Почитал форумы, решил подождать. Чек проходил раза 2 или 3, но двигатель всё равно работал как-то подозрительно. Записался к ОД, на 8 января, - раньше всё забито. До нового года купил в экзисте свечи - оригинал - около 1200 р за к-т. После того как 5 января решил их поменять не у ОД, чебурекский слесарь сказал что у него нет такого свечного ключа, и попытка приобрести его в ближайших автозапчастях успеха не принесла - продавцы округлили глаза и задали вопрос "а это у тебя свечи от чего, от машины ?" , получив утвердительный ответ, они сказали, что " тут вообще звёздочка, и таких ключей они никогда не встречали". После этого, от греха подальше, решил записаться к ОД на замену свечей, т.к. Эксис на Кусковской он не занимается гарантийным обслуживанием, и на платные услуги очереди у них практически нет, записался на 6.01.2013. Приехал, мастер повращал глазами, и, очевидно, из-за того, что ему очень не хотелось оформлять заказ-наряд, принимать машину, мыть её, и возиться с копеечной работой (свечи - мои) и т.д., он сказал, что "щас слесарь на улице всё быстро поменяет, и надо будет слесарю выдать рублей 500". Слесарь действительно всё быстро поменял, я ему отдал 500 р. После того как двигатель завёлся, стало понятно, что всё работает идеально. Двигатель завёлся тихо, и работал, так что его вообще не было слышно. Старые свечи, кстати, выглядели ужасно. Через 60 км ошибка погасла. Тьфу-тьфу, всё хорошо. Отсюда вывод, свечи менять видимо нужно чаще, причём у меня по-моему их до 53 тыс. так никто и не менял, хотя прошёл 2 ТО, и через 10 тыс. км меняю масло в том же Эксисе.