ХРЕН ДВА ПО ГАРАНТИИ МАШИНА ПРОШЛА 43000 КМ, А ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В 40 000 КМ.
ХРЕН ДВА ПО ГАРАНТИИ МАШИНА ПРОШЛА 43000 КМ, А ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ ПРАКТИЧЕСКИ НА ВСЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ В 40 000 КМ.
Мне на станции ОД сказали, что не надо заправляться на ЛУКОЙЛе, т.к. там нехорошее топливо. На вопрос о месте хорошей заправки или лучшего бренда ответа не получил. Тоже ЧЕК загорается, но не всегда. То загорается при -15ти, то не загорается при -25 или -27. Через 600км буду менять масло, тогда и хочу поменять свечи на новые, т.к. те которые стоят отходили ХЗ сколько км.
У меня чек горел раз 5 и сам убирался . Начал гореть при пробеге30000 сейчас 80000 ничего не делал
Valera спасибо за совет.
Мот кто еще что нить посоветует?
Поездил, поездил и Чек пропал. Да не любят пыжы нашу зиму ))
Всем удачи на дорогах.![]()
![]()
Сегодня я ездил на диагностику по поводу троения после запуска на холодную, хотел попробовать обновить ПО блока управления ДВС. В итоге выяснилось, что новой прошивки на мой автомобиль нет, в памяти БУ ДВС сохранились ошибки по пропускам сгорания в 1 и 3 цилиндре. На момент диагностики все было в норме. Но самое интересное, что в Info-Flash Пежо есть описание данной проблемы и метод ремонта. Я правда не знаю для всех ли это актуально, так как у меня авто 2009 года, но мой по VIN попадает. Там написано, что если после запуска при низких температурах происходит отключение одного или нескольких цилиндров, рекомендуется заменить гидротолкатели клапанов на детали нового образца. Вся проблема в том что машина у меня уже не гарантийная, а стоимость замены плюс запчасти в районе 30 тысяч рублей. Обидно, что когда обратился с этой проблемой сразу после покупки машины, мне сказали что проблема в качестве топлива, а оказалось вот так. Может кому будет полезна данная информация. Интересно с какого года пошли толкатели нового образца?
Феноменально !!! Гидротолкатели ..... новый образец ..... пропуски в цилиндрах ..... чушь полная !!!
Пежо Типи 2011г сентябрь пробег 2880км. Две ночи 7/8.03.12 и 8/9 на улице ночью -20. Утром при запуске загорелся ЧЕК. Почитал мануал и поехал домой. Не гас всю дорогу и при двух остановках и заводках тоже. Позвонил, записался на прием (ибо гарантия). Затем изучил данную тему. Завтра буду проводить эксперименты с заводкой, запуском и т.д. Поскольку движок ощутимо не троил и не чмыхал, правда на мой взгляд несколько усиленно пил топливо. Вобщем поглядим - доложим.
100%причина в качестве топлива.Знакомый взял Берлинго и льет 92-й,в морозы постоянно загорался чек.Лью всегда 98-й ,заводится и ездит нормально.Чек загорался однажды после замены свечей у ОД когда он был в наличии.