________________________________________
________________________________________
0leg, В гараже было теплее чем на улице-это раз.На улице намного холоднее+движение=больше застывает,больше потребляет,а его(д\т)не хватает-это два.Потом остановился-д\т"отошло"(где-то нагрелось)-завёлся и в гараж.Примерно такая ситуация могла быть!Диагностировать на расстояниине очень"хорошо".Есть раздел"глюки"посмотри там ещё.
За бортом -18, пробег после замены свечей 300 км (за три дня). ЧЕК опять горит, опять троит. Позвонил тому же мастеру, естественно тот уже ни чего не помнит (что если это не свечи значит по гарантии замена катушки) ответ приезжайте будем смотреть и разбираться. Записался на завтра (о чудо! ...не ждем неделю).
Вчера у товарища по работе - новый Типи (бензин, ноябрь 2011, пробег ВСЕГО 4.980 км) такая же хрень. Завелся и через секунд тридцать сбой, легкое троение ну ЧЕК естественно. После прогрева и пробега (20 км) не погас.
Блин, люди что за болезнь?
Устал уже отвечать - это всё НЕКАЧЕСТВЕННОЕ топливо , которое "убивает" одну из свечей и далее возникают пропуски зажигания на одном из цилиндров. Выводы делайте сами ..... и мастера тут ни при чём!
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6
Добрый день уважаемые коллеги!
АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ МОРОЗ -20 И БОЛЕЕ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК И НЕ ГАС ПРИ ЗАВОДЕ НЕМНОГО ПРОТРАИВАЛ ДВИГАТЕЛЬ . Т.О. У ДИЛЕРА БЫЛО 3000 КМ НАЗАД (40 000 ПРОБЕГ) БЫЛА ПРОИЗВЕДЕНА ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ И СООТВЕТСТВЕННО МАСЛА.
ОБРАТИЛСЯ К ДИЛЕРУ- ОШИБКА ПРОБОИ ЗАЖИГАНИЯ. ПРОСИЛ ЗАМЕНИТЬ СВЕЧИ НО ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ, ЗАМЕНИЛИ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ ТАМ СТОИТ ОДИН БЛОК. ВСЕ СТАЛО ОТЛИЧНО ДО УТРА КОГДА В ОЧЕРЕДНОЙ МОРОЗ ВЫСКОЧИЛ ЧЕК.
ПЛЮНУЛ НА ВСЕ И НА ВСЕХ. ИТОГ ДИАГНОСТИКИ В ДРУГОМ МЕСТЕ: ПРИ НАГРУЗКЕ БОЛЕЕ 4000 ОБОРОТОВ ПРОБИВАЮТ 2 СВЕЧИ -ЭТО В МОРОЗ.
ЧТО СДЕЛАЛ: ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ДЕНСО ИКН 20 , ЗАМЕНА МАСЛА НА БОЛЕЕ КАЧЕСТВЕННОЕ - ВСЕ ПРОБЛЕМЫ ИСЧЕЗЛИ... ВОТ ТАК....