на морозе больше -18 заводишь через 30-50 сек загорается ЧЕК сразу глушу сразу завожу и вуоля ЧЕК даже не думает загораться (а в книжки написано что это большой CO-CH)
на морозе больше -18 заводишь через 30-50 сек загорается ЧЕК сразу глушу сразу завожу и вуоля ЧЕК даже не думает загораться (а в книжки написано что это большой CO-CH)
аналогичная ситуация с ЧЕКом, как у Artem520 и Serg416
у меня 2 раза пропадало само сабой.а 1раз пришлось читать-топливо.заправляйтесь на проверенных заправках
Чек может загореться и при отличном топливе. Он показывает сбои в любой состеме двигателя. Если после запуска двигатель работает ровно и без сбоев, то, если ехать без остановки км 200-300, ошибка сбрасывается автоматически.
это Типишная болячка если плохой бензин.
Работал в топливном бизнесе и всегда знал, что за топливо заливаю, но один раз загорелась это лампочка. Заглушил-завел нормально все работает.
На сколько я понял часто горит из-за плохого бензина. Зимой тоже загорался, мало того начинал двигатель троить, глушил. заводил по новой и всё гасло и нормально работало. В нашем регионе, 95-ый - плохой.
Я так понимаю, что вся беда в регулировке системы оценки СО по европейскому топливу и я не забиваю особенно этим голову. Проблема и более значительная кроется в том, что из-за нашего бензина может сгореть нейтрализатор, а это крупное попадалово. Мой бывший Мондео терпел всего 1.5 года и сдох. Умные люди посоветовали поставить пустышку. Движок заработал просто класс, даже мощща выросла. СО при проверке проходила на ура (до 5 лет, потом ТО проходил слева). На новой машине сделать только полезно движку, но как посмотрит ОД? Явно лишит гарантии. Дилемма.