Пока нормально, чек снова не появился, термостат пришел в норму...Поглядим что дальше будет.
Пока нормально, чек снова не появился, термостат пришел в норму...Поглядим что дальше будет.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
У меня как только машина во дворе при -15 и ниже постояла часов 10,так сразу и прибегает джеки,может даже потроить немного.Но лечится очень просто-перезапуском,ну и к вечеру джеки уходит
Диагноз-конденсат
![]()
Пробовал перезапуском и на тёплом и по приезду на горячем, скинулась только эльмом.Пока стоял у работы температура опустилась до 54 г...Может и конденсат, вчера погода "радовала "с -9 г днём к ночи стало 18 мороза.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Бороздил темы про термостат, встретил упоминание, что на двухлитровых дизелях ситроена, есть электронный клапан регулирующий прогрев двигателя, по мимо термостата...У нас вроде нет его...А зря.Может конечно и совпадение, но пока всё в норме, включая термостат.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Постояла на морозе ! Завёл. Работала на холостых, поехал и на 2т оборотов дернулась записала и заглохла! Надпись - неисправность двигатель! Опять завёл, на холостых минут 5-10 работала. И опять пикнула и заглохла! Дизель, топливо летнее! Но вопрос в другом, заглохла и ВКЛЮЧАЕТСЯ вентилятор! Я включаю зажигание вентилятор всё равно работает! Температура двигателя ноль. Холодный! Чтобы выкл вентилятор, я ВКЛ на секунду зажигание и выключю и он не работает! Хорошо топливо не идёт, а причём тут вентилятор???
Спасибо! А то ***ал бы!