Через 3 дня чек появился.Сбросил чек сам с помощью EML 327.Вынул расходомер и промыл бензином и растворителем,на сетки много грязи.Установил обратно пока чек не горит.![]()
Через 3 дня чек появился.Сбросил чек сам с помощью EML 327.Вынул расходомер и промыл бензином и растворителем,на сетки много грязи.Установил обратно пока чек не горит.![]()
Все, проблема снята.Поменял датчик на новый. (5500 рэ.) После установки на третьей поездке чек сам погас.
Здарвствуйте, подскажите в чем проблемы... Купил машину, проехал на ней тысяч 10, поставил гбо OMVL, катался, по мощности все вроде нормально, переодически то закориться, то потухнет чек, не придавал этому значение, затем поменял грм, проездил еще для два наверное, и понеслось.... Когда еду на газу, просто спокойно или когда разгоняюсь, иногда, чек начинает мигать, и провал в мощности, после чего машина начинает троить(я так понимаю переходит в аварийный режим), остановишься, заглушишь, заведешь, и дальше поехал нормально, иногда каждые метров сто так, иногда на 2-5 км хватает, на бензине таких проблем нет. гбо поновой прошили, не помогло, поменяли газовые форсунки, тоже не помогло. свечи поменял, на новых поездил с такой фигней км 300-400 появились на изоляторе черные полосы. Подскажи где искать проблему? чек горир на развыр цепи первой форсунки
Так и ищите этот разрыв цепи.
отключаешь разъём от "мозгов" и форсунки и проверяешь форсуночные провода мощной контролькой (я беру лампу от ближнего света, но аккуратно, т.к. греется сильно). Один провод подходит ко всем форсункам - это питание из борт. сети. Второй провод - управляющий, приходит в мозги и там транзистором/микросхемой закорачивается на массу в моменты, когда надо открыть форсунку.
Помогите пожалуйста...! троил движок, разобрал а там слева первый мокрый, почистил-поставил и не прошло 15 минут опять начало троить четверить.... прочитал тут про свечи НЖК, сегодня купил поставил все по инструкции так завел и сразу троить начало!!! мигает чек и звуковой сигнал "пик-пик"... в магазе говорят модуль нае..я... помогите с советом пожалуйста... заранее благодарю!
поехал к диагносту(который делает только диагностику) выдало 14 ошибок, в основном Р1336, Р1337, Р0351,Р0341... в общем сказали хана катушке и датчику распреда. есть у кого также было и помогло ли???
Screenshot_2015-07-08-21-46-21.jpg
Для начала проверьте контакты датчиков двигателя и контакты на самой катушке, затем прозвоните саму катушку.
Если есть возможность, то подкиньте катушку с другой машины.
Сегодня первый раз, за пять с небольшим лет, посетил меня джеки чан.После подогрева автономкой, завёл, через пару секунд писк и надпись антиполюшен, естественно и чек. Времени подключать ОБД не было решил ехать, так как никаких стопов не горело.Заметил что температура двигателя упала в самый низ, и км 6 - 8 не сходила с места, потом стала медленно подниматься.Решил что термостат открылся на большой круг.Приехав на работу подключился через Торкс,выдало ошибку P0104, не надёжный контакт
датчика расхода воздуха, сбросил, пока нет.Вопрос -связаны ли эти события между собой, контакт датчика и термостат?
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.