Похоже катушек, точнее блока, в который они залиты.![]()
Похоже катушек, точнее блока, в который они залиты.![]()
Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
С уважением, Сергей.
В последнее время у меня тоже стал загораться "чек". В СЦ говорили, что "плохой бензин", "на Пыжах часто глючит комп" и т.д., при том, что последний раз загорелся чек после 200 км пробега после заправки. Иногда загорается он и горит при запуске холодного двигателя, при этом движок один-два раза троил. Что я делал: снимал клемму "+", ждал секунд 10-15.Подсоединял клемму обратно к АКБ, запускал двигатель и проблема сама собой... Возможно это, и впрямь, качество бензина или комп. У нас в РФ ВСЕ может быть.
Чек загорался однажды после ТО-2 .После нескольких пусков-остановок двигателя погас и больше не загорался.На ТО-2 заменили свечи может из-за этого,а скорее всего виновато качество топлива.У нас кто заправляет машину на заправках Газпрома загорается чек у всех,иномарку редко увидишь на Газпроме,одни жигули.Даже машины Газпрома заправляют на Лукойле.
Последнее время, после пуска двигателя, практикую выключение вентилятора отопителя, и фары гашу. Несмотря на усилившиеся морозы, мотор не троит.
А иначе, а иначе газую немного. До 2х-2.5 тыс. оборотов. Пока не пропадёт троение. Или очередной перезапуск.
Аккумулятор не трогаю.
Если "троение" не повторяется, "чек" гаснет сам.
P.S. Да, я тоже на Газпром "забил".
Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
С уважением, Сергей.
У нас, Лукойл - бензин Нижегородский, Газпром - Ярославский.
Извиняйте если оффтоплю.
Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
С уважением, Сергей.
Доброго времени. Типи май 11го года, куплен 3 сентября,пробег 7500км.
Чек загорался два раза.1-после пуска при -20 после нескольких
секунд работы.Заглушил и через минуту снова завел - джеки чан ушел.
2- при прогретом дв-ле после 6 км езды загорелся значек АКБ.
Остановился,заглушил,подождал минутку-завел,знак АКБ пропал.
Через 50 км загорелся значек АКБ и на секунду чек энджин.
Если при дневном освещении - то может и не заметил бы,
а в темноте успел увидеть.Заглушил и подождал уже 5 минут.
Больше,на протяжении около 400км ничего не тревожило.
Мой авто ниссан икстрэйл 2.0 мкпп SE. Всем 73 ! а дамам 88 ! SK.
Когда загорается чек, вместе с загоранием лампы на щитке,идет звуковой сигнал,довольно громкий.
Я уже писал что у меня проблема с чеком и троением ДВС начинается только при t ниже -12 при холодном запуске, смена заправки не помогает, правда если залить 92 бензин, то заводиться лучше. Я продолжаю считать что проблема в программе ЭбУ ДВС. По Шкоде ЕТИ с мотором 1.2 также была проблема с холодным запуском на машинах 9, 10 года выпуска, там заливало свечи, завод выпустил новую прошивку для эбу и проблема исчезла. Мне интересно есть ли проблема с холодным запуском у Tepee 11 или 12 года выпуска. А также если кто-то делал чип тюнинг изменилось ли поведение мотора при запуске?