Да ничего не делать - само пройдет
Думаю,что оснований для паники нет
Да ничего не делать - само пройдет
Думаю,что оснований для паники нет
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Спасибо, утешили! Главное что б движок не накрылся раньше времени вот что страшно
За 10000км загорался 4 раза,23.12.10.вечером загорелся чек,плюнул на чек,утром проехал 15 метров ,потух.И пока не загорается.
приветя б тебе потушил если бы ты был в Киеве да и посмотреть надо в чем проблема можно попытаться снять клему АКБ на десяток минут
voldemar66.За ,что ты меня тушить собрался,хотел летом проехать через Киев в Геническ теперь не поеду,страшно.А снимать клеммы,канетельно.
Уважаемые автовладельцы Пыжика Типи.
Я эксплуатирую данную модель с 10 августа 2010 года.
С 01 октября 2010 года сей аппарат находится в постоянной эксплуатации в Норильске.
Загорелся первый раз ЧЕК при сильном морозе, но потом исчез. Опытным путем установил, что каждый запуск при холодной погоде вызывает эту ошибку. Машина, забирая с отапливаемого гаража, больше мне эту ошибку не выдавала. Бензин как и во всей России дерьмовый.
В нашем регионе никаких эктов и альтов никогда не было, как и путевых заправок.
Планирую попробовать присадки.
Загорался пару раз при запуске, после ночной стоянки на морозе с плохим бензином в баке. Как разбавил хорошим на АЗС и потух пробег 10000 все ок ;)
Ну и при чём тут присадки, если загорается на морозе, а потом гаснет.
Надо полагать, в момент "очень" холодного пуска часть бензина не испаряется, ну и не сгорает. Попадает в катализатор и на всякие датчики. Они "сигнализируют".
Потом бензин выгорает.
А что присадки дадут? Бензин будет лучше испаряться - фиг! Они повысят октановое число, то есть сопособность не воспламеняться при более высоком давлении.
А он и так не воспламеняется
Так что лучше не тратить деньги на присадки и копить их на новый катализатор
Если есть лишние деньги - чаще свечи меняй!
Прав Artem520. Бензин тут ни причем. Из этой ситуации я выхожу так: 2-3 включаю и выключаю зажигание, выдерживая при этом время для установки РХХ( регулятора холостого хода), затем запускаю мотор. Причина здесь одна: бензин (любого качества) заливает свечи, т.к. ЭБУ изначально при запуске обогащает смесь, а у РХХ из-за мороза плохо двигается шток. ( при неработающем двигателе шток РХХ открыт на 100% )
В этом я убедился, когда запускал мотор сразу, одним поворотом ключа зажигания, не дожидаясь установки штока РХХ на свое место.