Вроде как любой common rail 3 поколения реализуется ТОЛЬКО при помощи форсунок с пьезоэлектрическим клапаном, а не электромагнитным. Они действительно имеют ограниченный ресурс, но для нового автомобиля, имхо, это не столь критично. Б.у. - да, я бы скорее всего не взял, разве что точно зная сколько они "отцокали" уже. Хотя, опять же, неизвестно во сколько обойдется замена форсунок или пакетов пьезокристаллов (не в курсе можно ли их менять). Но то, что к форсункам с пьезо относятся с меньшим доверием - это факт, не раз доводилось слышать что мол фу, бяка. Получается или бери б.у. с соленоидом, или, если новый common rail, то только с пьезой. Поправьте, если ошибаюсь.
Немного инфы от разработчиков http://www.bosch.co.za/content/language1/html/3051.htm
Special feature of the 3rd generation Common Rail are the inline injectors, with their piezo element integrated very closely to the nozzle needle in the injector shaft. Thus the new injectors have 75 percent less moving components and mass, which allows them to switch at double the speed of previous solenoid valve and piezo injectors.
Если кратко - то благодаря пьезо-элементам удалось достичь увеличения скорости открытия и уменьшения количества подвижных компонентов.
ПыСы: Честно говоря, до сих пор не знаю какие у меня стоят, манагер в салоне утверждал что аппаратура Delphi, но он и про машину в целом утверждал, что сделана во Франции, а по факту таки Испания. Жду тепла нормального чтоб залезть под капот.
Последний раз редактировалось devin; 09.03.2012 в 02:26.
Уважаемые форумчане никак не могу найти информацию о нашем дизеле DV6ATED4,есть вопросы по давлению впрыска и по давлению турбины подскажите пож. где посмотреть что нибудь по движку.Есть ли какие ограничения у двигателя по диз.топливу а то под ГОСТ 305-82 подходит вся солярка? С уважением vla09
Было у кого?Дизель,пробег 14500....перед первым ТО,8-9 тыс.стал мокрить маслом пневмонагнетатель(название по Эксисту)....ОД-ники,вскрыли посадили на герметик....мол ерунда говорят...проехал 2 тыс...опять с краю мокрит....Заехал,показываю....инженер по гарантии,да это у ВСЕХ....ерунда.Я ему неее не парьте голову гарантия меняйте и всё.Ок ждите звонка,но всё равно так и будет в ответ, как поменяем.Был у меня пыж боксер 2003 г из Германии двиг.1.6 HDI,брал пробег 94 тыс. ноу проблем...а тут .......Отпишитесь было у кого такое ?
блин ....пневмо.........деталь нумер 5.http://www.elcats.ru/peugeot/ImageHa...0-bed57f65f532
там мокрит маслом....всё вокруг....в пятницу ОД будет менять по гарантии.
Что-то я смотрю на сайтах дилеров нет в продаже новых типи с дизельными двигателями... Что бы это значило?...