Konstantinos, сэнькью за ответ -наконечники не трогали. Это чего ж получается.... у ОД вовсе необязательно было сход-развал делать?
Konstantinos, сэнькью за ответ -наконечники не трогали. Это чего ж получается.... у ОД вовсе необязательно было сход-развал делать?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
поменял недавно левую, 45т.км пробега, менял у знакомого мастера в гараже. в подробности не вдавался, но он применял ломик и молоток чтобы вытащить старую. развал-схождение не делал, во-первых мастер сказал что не надо, во-вторых машину не ведет, резину не ест, так что все ок я считаю.
Мне один раз меняли обе, второй раз только правую шаровую. После последней замены правой, порекомендовали съездить на развал - схождение. Оказалось не зря, параметры правого колеса уже вышли за допуски. Цена вопроса - 700руб.
Машину тоже никуда не тянуло, но это объяснили тем, что якобы гидроусилитель "подруливает". Вот думаю, верить этому или нет?
Эксплуатирую Citroen berlingo X-TR, с сентября 10го.
С уважением, Сергей.
При замене шаровой,по гарантии,но правда и стойки стабилизатора,развал сделали,денег не просили.
летом менял в ОД Лион 1 шар. опору, то же рекомендовали сделать сход - развал. Проконсультировался у 3х независимых сервисменов, сказали, что лучше сделать это не развод. В другой раз меняли обе стойки стабов. Сход- развал не нужен.
Пробег 100 тык,в начале мая думаю заменить обе.
Робяты,кто самостоятельно шаровые менял,съёмник жигулёвский подойдёт?А то как-то кустарно получается ломиком и молотком.
Я на 307-м сам менял, ничего сложного там нету ..... а молоток и ломик могут пригодится даже при наличии съемника.
Менял совсем недавно, при замене сцеплеия, съёмник жигулёвский подходит и очень здорово помогает. Но у меня основная проблема была выкрутить шаровую. Пришлось даже использовать горелку.