Предохранитель поменял и загнал машину в мойку.. Мыли в этот раз долго-долго, хотя я не просил=) Как выехал сразу моторчик заработал и вода пошла.. а вот заднее стекло не поливается..
Предохранитель поменял и загнал машину в мойку.. Мыли в этот раз долго-долго, хотя я не просил=) Как выехал сразу моторчик заработал и вода пошла.. а вот заднее стекло не поливается..
Partner Tepee Outdoor 1.6 120 л.с. (ГБО) цвет "Мокрый асфальт"
Тихо умер "моторчик" омывателя лобового и заднего стекла. Но при этом остался рабочий омыватель фар. Особо чистотой фар не заморачиваюсь. Перекинул трубки и разъём управления с "моторчика" лобового стекла на "моторчик" омывателя фар. Напор струи стал сильнее и шире, практически всё стекло омывается. Но при этом одновременно омывается и заднее стекло. Соответственно если включить омыватель заднего стекла, то включается и омыватель лобового стекла. На каждом "моторчике" по две трубки, менял между собой эффект остался тот же. Пробежался по ветке ответа не увидел. Может кто в курсах по данному вопросу.
Хочу построить дом, вырастить сына и купить машину.
На умершем насосе 2 трубки это переднее и заднее стекло.Подача шла раздельно в зависимости от полярности подачи напряжения.На омывателе фар 2 трубки-это на правую и левую фару.Работают параллельно.Вот так.
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
ANL спасибо. Поезжу пока так, а позже придётся раскошелиться на новый насос и вернуть всё в исходное положение.
Хочу построить дом, вырастить сына и купить машину.
На форуме читал, что насосы чистят. Я уже менял насос, но его не выбросил. Когда сдох еще раз, решил почистить. Снял насос разобрал. Вытряхнул грязь, ржавчину. Насос заработал.Вспомнил про первый насос.Сделал и его, только разобрать было сложней.Грязь засохла. Жидкость не должна попадать в ту половину где обмотка.Вал проходит через сальник и на него одевается крыльчатка. Сальник не менял.Замены не подобрал. Сейчас насос работает до тех пор пока не образуется ржавчина. Удачи.
Подскажите пожалуйста как разбирается насос, а то я боюсь сломать защёлку ,там,где крыльчатка насоса