Вот так, с вашей помощью, узнаю много нового для себя .
Осталось выяснить, где под капотом инспектор в синей форме во время сверки номеров агрегатов найдёт номер двигателя . В салоне менеджер затруднился ответить на этот вопрос.
Вот так, с вашей помощью, узнаю много нового для себя .
Осталось выяснить, где под капотом инспектор в синей форме во время сверки номеров агрегатов найдёт номер двигателя . В салоне менеджер затруднился ответить на этот вопрос.
Так если инспектору в синей форме надо сверять номера агрегатов, то пусть он и ищет, я вот этого тоже не знаю, и как-то пока даже не интересно! Зачем раньше времени голову забивать этим??!
Мне в салоне Авто-Премиум показывали,да уже забыл.А на тех. осмотре на САЛОВА нашли сами и не спрашивали где и что.Goga.
они всегда сами знают где смотреть) Но я так и не понял куда он там светил
При получении автомобиля в салоне:
1. Предварительно осматриваем автомобиль на предмет явных повреждений. Автомобиль должен быть вымыт и высушен.
2. Изучаем ПТС. Внимательно смотрим на свои паспортные данные, указанные в графе «новый владелец».
3. Вместе с ПТС подходим к автомобилю, открываем капот и тщательно сверяем номера узлов и агрегатов (кузов и двигатель).
Заодно узнаём у продавца где эти номера стоят, чтоб впоследствии не искать в ГАИ при постановке на учёт.
4. Сразу проверяем уровни технических жидкостей: масло в двигателе, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, ГУР (при наличии), жидкость для омывания ветрого стекла.
5. Закрываем капот, и осматриваем целостность ЛКП на предмет сколов, царапин, мелких вмятин при разных углах обзора.
6. Открываем багажник и проверяем комплектацию автомобиля: домкрат, баллонный ключ, отвёртка, буксировочную проушину (ввинчиваемый крюк).
Сразу обращаем внимание на исправность работы плафона освещения багажника.
Если в комплектации указана аудиоподготовка, проверяем наличие проводов для подключения задних динамиков. При подозрении, попросите менеджера проверить давление в шинах.
Снаружи, под багажником, проверяем запасное колесо (наличие, накачанность, надёжность закрепления)
7. Закрываем багажник, переходим к осмотру салона: (салон должен быть чистым, без повреждений) проверяем наличие подголовников, прикуривателя, стакана пепельницы.
8. Проверяем форточки на предмет способности открыться, работу регулировок перемещения сидений водительского и переднего пассажира, работу регуляторов наклона спинки сидений, поясной поддержки (при наличии).
9. Проверяем работу электрооборудования - работа прикуривателя, разеток, подсветка бардачка (при наличии), плафон освещения салона, электрических стеклоподъёмников (при наличии), внешних световых приборов: габаритных огней (горят 4 лампочки – две белых впереди, две красных сзади), ближнего и дальнего света фар, передних противотуманных фар (при наличии), фонаря заднего хода, заднего противотуманного фонаря, работу аварийного сигнала (одновременно моргают 6 желтых сигнала поворота), работу указателей поворота (по три лампы желтого цвета с каждой стороны), фонари стоп-сигнала (3 лампы красного цвета).
Необходимо помнить, что некоторые световые приборы работают только при включенном зажигании, а фонарь заднего хода работает при включенном зажигании и включенной передачи заднего хода.
10. Проверяем работоспособность аудиосистемы, бортового компьютера (при наличии).
11. Включаем зажигание, проверяем работу индикаторов и приборов. Заводим двигатель, проверяем устойчивую, бесперебойную работу двигателя. Проверяем работу отопителя и кондиционера.
12. Отгибаем щётки стеколоочистителя от стекла (во избежании нанесения царапин на стекло при «сухом» трении), проверяем работу омывателя и стеклоочистителей на разных режимах. Проверяем состояние резиновых уплотнителей стёкол.И сами стёкла на предмет потёртостей.
13. Проверяем работу клаксона.
14. Переходим к проверке доп. Оборудование (при его заказе у дилера):
Сигнализация: проверяем уверенные снятие и постановку на охрану, срабатывание сирены, датчики объёма (зависит от комплектации), срабатывание на открытие дверей, капота, багажника. Не забываем узнать тайное место установки кнопки аварийного отключения сигнализации («valet»).
Наличие брызговиков, ковриков, чехлов, «секреток» на колёсах, механических противоугонных средств (при условии заказа данных опций).
15. Проверяем комплектность, выдаваемую представителем дилера:
А). Два ключа от автомобиля.
Б). Два брелока от сигнализации (при её установке).
В). ПТС.
Г). Справку-счёт или договор купли-продажи (если на учёт в ГИБДД автомобиль устанавливает автосалон, эти документы заменяет свидетельство о регистрации автомобиля на Ваше имя, талон прохождения ТО, и государственные регистрационные знаки (номера) – необходимо сверить номера узлов и агрегатов, свои личные данные в свидетельстве о регистрации).
Д). Документы, подтверждающие оплату автомобиля, установку доп. оборудования.
Е). Сервисную книжку с отметкой автосалона.
Ж). Руководство пользователя.
З). Описания на установленное доп.оборудование (автомагнитолу, сигнализацию и т.п.).
Необходимо помнить, что при первой поездке необходимо укомплектовать автомобиль: аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки.
Желательно иметь в автомобиле буксировочный трос. (c)
Кстати говоря, когда покупал давно Волгу, не проверил фонари.
Потом оказалось, что не горели стоп-сигналы. Ехал домой в темноте. Но доехал.
Когда покупал Берлингу, вроде краску хорошо посмотрел, а оказалось, что на заднем пороге ближе к сиденью был скол краски и даже следы ржавчины. Закрашивал сам - поздно заметил.
Про Типи-Берлинги писали, что имеют привычку не работать омыватели фар - трубочки забывают подсоединять. Это дело я у них в сухую погоду проверял. Не поленился купить "фирменной" омывайки.
Тоже кстати, когда брал машину в салоне, сразу же купил чуток фирменного тосола (или как он там называется), тк в новой машине цвет этой жидкости вполне конкретный (у меня синий), а потом становится цвета желотоватой бурды. Забудешь, что надо доливать.
Этот самый тосол, между прочим, пока не пригодился, но уровень имеет тенденцию к снижению - за 7000 на сантиметр примерно упал. Также купил маленькую фляжку моторного масла. Тоже пока не пригодилось, однако насчёт денег не жалею. Вожу эти банки с собой, с ними как-то спокойней.
Но уровни проверь обязательно.
И тоже. Техосмотр при регистрации я проходил сам. Есть юмористы, которые покупают его для новых машин, типа время экономят (хотя можно спокойно за один день зарегистрировать и талон получить). Был свидетелем, как на новых иномарках стояли кривые тормоза - была большая разница усилий на колёсах. И это не вина (по моей логике) "проверял". На моих глазах чувак тестил Октавию-тур (не совсем новую, но лет не больше двух). У неё на передних колёсах разница была процентов 30-40). Контролёр раз пять-шесть её дёргал, и нифига - результат стабилен. На её задних колёсах и у других нескольких машин всё было ОК. Погода, кстати, была сухая. Так что пусть в салоне потом разбираются, если что в машине кривое.
Респект!Сообщение от catlas
у меня ушло 30 минут, при этом 10 на проверку машины, 10 на заполнение документов и 10 инспектор расспрашивал меня про машину, сколько стоитСообщение от Aliamovski
Последний раз редактировалось DaR; 29.03.2010 в 21:36.
Обычно, между заменами антифриза, доливаю дистиллированную воду.Сообщение от Aliamovski
Номер двигателя на дизеле находится на блоке, у основания щупа для проверки масла, с правой стороны, если смотреть спереди машины.Не все инспектора знают,проверено двумя днями поисков!