В чём состояла диагностика? Если только считали ошибки, то это так себе диагносты. Смогут починить когда не заведётся... Надо начать с замера давления топлива и проверкой длительности открытия форсунок. Надо так же проверить показания всех датчиков и сравнить их с показаниями на такой же новой машине (по уму конечно лучше сразу снять все данные со своей машины пока новая, но тут все умны только задним числом). Так же надо проверить метки грм (если ремень меняли ил снимали за это время), и внимательно послушать выхлоп. Как слушать выхлоп словами не смогу объяснить, но опытный человек услышит забитый катализатор. При забитом катализаторе звук вместо пульсирующего становится шипящим. Вот после всего этого можно сделать выводы. Вообще в случае неявной неисправности всегда есть смысл поменять все фильтры (маслянный ясное дело необязательно), залить промывку в бензин и заменить свечи. В половине случаев проблема решается. Но даже если не решается, всё равно любой диагност сначала всё это предложит поменять и возьмёт за это деньги.