Да уж, Европа Европе рознь...! Тогда канечна будет тебе экономия, вот бы там чечен показал КЛАСС!
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
Да уж, Европа Европе рознь...! Тогда канечна будет тебе экономия, вот бы там чечен показал КЛАСС!
Если такое обсуждалось - сорри...
Хотелось бы знать, примерно, кто-нибудь засекал сколько прибавляет кондей к расходу.
Maxim, -"обкуривали"где-то этот вопрос.Ежели память не изменяет сошлись на том,что на бензинке смело литр прибавлять можно,а на дизеле 0.5.(опять-же подходить к вопросу надо дифференцированно==трасса и город......Для любителей экономить топливо могу посоветовать при езде по трассе при включении кондиционера складывать правое боковое зеркало)Удачи.
PARTNER TEPEE (B9) ТУРБОДИЗЕЛЬ DV6ATED4 1.6 HDi OUTDOOR
Для тех ,кому интересно ,как производитель а\м замеряет расход топлива по режимам,цитата из фордовского буклета:-"Полученние в ходе тестов величины выбросов CO2 и расхода топлива, представленные в таблице, не гарантируют, что любой конкретный автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели. Все цифры получены в результате тестов, проведенных на автомобилях с базовой комплектацией и со стандартными колесами и шинами. Колеса и шины, приобретенные в качестве опций или аксессуаров, могут оказывать влияние на уровень токсичных выбросов и расход топлива.
Городской цикл — двигатель запускается в холодном состоянии в лабораторных условиях и работает с различной частотой вращения. Максимальная скорость составляет 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4 км.
Загородный цикл — проводится сразу после городского цикла. Наполовину состоит из движения с постоянной скоростью. Максимальная скорость 120 км/ч, расстояние цикла — 7 км.
Смешаный цикл — представляет собой среднюю величину по двум предыдущим циклам с учетом расстояния, пройденного в каждом цикле.Всё в соответстствии с Директивой 80/1268/ЕЕС."-Конец цитаты.Выводы каждый делает сам.
Ездил 200 км туда днем, потом назад рано утром.
Туда скорость 85-100 км в час, единичные обгоны на 110 км в час - расход 4,5л по БК ветер в спину.
Назад скорость 130-135 км в час обгонов масса максимально было 140 - расход 7,0л ветра не было
Ездил 950 км средняя скорость 98км в час, трасса одесса-киев расход 6,5 литров - по БК
Пришлось дозаправиться при подъезде к одессе, скоростью удивил многих на дороге...