Ребята привет!! Всех с Новым годом!! Может кто знает, только реально, как серьезно на расход влияет замена свечей? Стоит ли раньше срока поменять?
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
Ребята привет!! Всех с Новым годом!! Может кто знает, только реально, как серьезно на расход влияет замена свечей? Стоит ли раньше срока поменять?
Если честно, то по ощущениям после замены свечей у машинки вырос аппетит![]()
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
не нашел где спросить,тут спрошу,вот возник с коллегами спор,как лучше трогаться на подъеме с ручника или с педали тормоза?меня уверяют, что если с педали ,то сцепление изнашивается быстрее,как же правильно все таки,спасибо)
Давно не обращал внимания на расход,но в связи с подорожанием топлива сегодня замерил:пробег 520км.расход 38л.98-го Лукойл(из них половина пробега по городу).Зависит ли это от того что заливаю только 98-й не знаю.Заправлял до 2-х отсечек пистолета на одной и той же АЗС.
Вопрос в том какой город?И какая длина пробега,в СПб за время праздников расход упал литра на два,при пробеге по городу по 10-15 верст за ходку.Заливал до перелива из мерной емкости.Бензин 92 Лукойл.
chin, Ну и создайте отдельную тему, обсудим
Типи - офигенен, Каптюр - офигенен, остальное - обсуждаемо.
Полностью согласен с #1035 goga! А вот вопрос
действительно интересен. Я лично трогаюсь в зависимости от обстоятельств. Если долго стоять, то с ручника, если нет, то с тормоза. А вопрос, касающийся расхода топлива, особенно если
становится актуальным для повышенного расхода.
Я лично не знаю, как экономичнее трогаться: с ручника или с педали тормоза? и если какая зависимость?
А мож чо не понимаю, но мне кажется зависимости нет никакой, ведь принцип один и тот же - поработать сцеплением, найти точку схватывания, отпустить тормоз, нажать газ... и какая разница какой это тормоз - ножной или ручной? что принципиально меняется? как для сцепления, так и для расхода... хотя, если за рулем крутой спец и он стоит не в пробке, думаю трогание с ручника будет менее болезненным для сцепления, потому как для сцепления, если я правильно понимаю вреднее всего именно положение полу- недо - которое мы активно используем как в трогание в горку потихоньку так и в пробке