Вроде бы 10,2
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
Вроде бы 10,2
Аналогично!!![]()
"Ничто так не влияет на расход бензина, как недолив" (С) auto.ru
Выжег наконец-то бак и замерил расход: 10,8 (город/трасса 70/30)
Заправлялся ЭКТО-95 (лукойл).
На Роснефтевой заправке, на которой заправлялся год без нареканий на другом авто, два последних раза недолив порядка 15% (в непустой 45-литровый бак залил 45,5 литров, литров 7 точно в баке оставалось)
Т.о. для замера расхода для начала нужно найти колонку где "1л = 1л"
пришла весна! переобулся на лето, без прогрева, без включенных фар, с горки накатом-55 литров на 430км! ОД говорит-стиль вождения! в семье еще три авто, на работу и обратно одним и темже маршрутом. Форд фокус 125 л.с 10.5-10.8. тойота королла 124 л.с 9.3-9.8 Пежо чудо!! нет динамики, нет экономии!
plast, какой выбег автомобиля до остановки со скорости 50 км/ч на ровной в профиле дороге?
ABTOgen,
Так сказать не смогу, но накат очень хороший!
абсолютно неграмотно и к тому же не беЗопасно!
Накатом-это значит авто НЕУПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА!
Накатом-это значит двигатель работает на х.х., а это в свою очередь практически максимальный расход!
С горки на передаче-это значит выполнен целый ряд условий при которых блок ЭБУ ОТКЛЮЧАЕТ форсунки, значит расход равен 0!
И главное авто УПРАВЛЯЕМО и БЕЗОПАСНО не только для Вас, но и для окружающих!
В 21 веке живём, когда ж учиться будем?!![]()
Абсолютно не согласен. Вот именно в 21 веке живём, и не на жигулях карбюраторных ездим. На х.х. обороты при движении всегда чуть выше, чем на стоящем авто, поэтому в чём "неуправляемость"?
Добавлено через 2 минуты
Кстати, первый раз заправлялся до отсечки. Пробег 1250, расход 7,7л (дизель), город/трасса - 40/60.