Результаты опроса: Изменился ли расход топлива после обкатки?

Голосовавшие
251. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Бензин, расход топлива после обкатки упал

    70 27.89%
  • Бензин, расход топлива после обкатки вырос

    21 8.37%
  • Бензин, расход топлива после обкатки не изменился

    67 26.69%
  • Дизель, расход топлива после обкатки упал

    38 15.14%
  • Дизель, расход топлива после обкатки вырос

    11 4.38%
  • Дизель, расход топлива после обкатки не изменился

    44 17.53%
Страница 81 из 239 ПерваяПервая ... 317177787980818283848591131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 2389

Тема: Расход топлива

  1. #801
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от Garikrus Посмотреть сообщение
    Почувствует, и что...немного не понял...

    Также вы почувствуете момент истины - когда контроллер решает - пора подавать топливо - скорость перестает падать и авто начинает двигаться с постоянной скоростью на оборотах чуть выше холостых.

    Это легко почувствовать - завтра попробуйте - лучше на 3 передаче; 50 км/ч, отпускайте газ и чувствуйте автомобиль, в какой-то момент он начнет тянуть и это будет около, как Вы и говорили 950 мин-1.
    В том-то и дело.....Авто просто замедляется до определенной скорости и продолжает на ней ехать..Момента подачи топлива в цилиндры( тоесть по иному заводку двигателя с толкоча) и начала тяги не чувствуется......Удачи

  2. #802
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    В том-то и дело.....Авто просто замедляется до определенной скорости и продолжает на ней ехать..Момента подачи топлива в цилиндры( тоесть по иному заводку двигателя с толкоча) и начала тяги не чувствуется
    Почти не чувствуется - обороты эти выбираются так, и программа управления ДВС пишется так, чтобы ВОДИТЕЛЮ было максимально комфортно - вспомните карбюраторные машины - на них очень даже чувствовалось - потому, что подача топлива не была привязана к положению поршня в цилиндре. Теперь есть компьютер, датчик положения коленвала, распредвала и компьютер видит, когда, куда и сколько прыснуть, чтобы подача топлива началась по возможности незаметно для водителя и пассажиров.

    Просто нет смысла подавать топливо, когда оно не нужно.

    Кроме того, принудительный холостой ход или ПХХ, когда двигатель вращается колесами и топливо ПОДАЕТСЯ в камеры сгорания (так было; давно;) ОЧЕНЬ вредный режим с точки зрения экологии. Не происходит полного сгорания. Про это лучше почитать в интернете. Поиском.
    С уважением, Игорь

  3. #803
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Garikrus, - Вы на приусе когда нибудь ездели?Там мозги поумнее наших и то чувствуется момент заводки бензинового движка . ///// Господа форумчани, обладатели дизелей---есть у кого нибудь нормальный борткомп---типа мультика к примеру ????Удачи

  4. #804
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от mms spb Посмотреть сообщение
    Garikrus! Не надо никому ничего доказывать. Все ездим так, как обучались. Другое дело, что неужели сложно даже в том же интернете найти статьи научного характера, где написаны "секреты" экономии топлива. Заблуждаться можем и я, и ты, и он, и она. У каждого разный уровень знаний, а значит и своя правда. А правда - это и есть взгляд на истинну. Поэтому пускай кто как хочет, так и ездит в зависимости от своей правды.
    Я же придерживаюсь мнения, что при замедлении на инжекторных автомобилях, надо использовать торможение двигателем, снимая ногу с педали газа или переходя на низшую передачу. Это касается и турбированных двигателей. К сожалению, не могу ничего сказать про дизель, но думаю, что у них тоже самое.
    Мне очень самому понравился юмор про резинку на педали тормоза. Жалко только, что многие необоснованно смеются. Изучать надо правила вождения, а потом подкалывать.
    Вот полностью согласен насчет-доказывать.На счет изучения правил вождения-я 27 год их изучаю,водитель-профессионал,а у вас с изучением правил как дела обстоят?

  5. #805
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Garikrus, - Вы на приусе когда нибудь ездели?Там мозги поумнее наших и то чувствуется момент заводки бензинового движка
    Не ездил, но Вы сравниваете не корректно.

    Вопрос - зачем и когда на Приусе заводится ДВС?
    Последний раз редактировалось Garikrus; 23.08.2011 в 00:25.
    С уважением, Игорь

  6. #806
    Знаток Аватар для Oleg013
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель

    Двигатель
    дизель
    Сообщений
    621

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от ANL Посмотреть сообщение
    Господа форумчани, обладатели дизелей---есть у кого нибудь нормальный борткомп---типа мультика к примеру ????Удачи
    Че считать будем?

  7. #807
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Вот тут мне кстати подсказали, что программа защитая в мозги авто для непосредственного впрыска( как на бензинке-где подача может отключатся) и для прямого впрыска абсолютно разные, тем паче для дизеля(самовоспламенение и компрессия)....Короче без стакана и мультитроникса ...не поймешь.Удачи

  8. #808
    Легенда форума Аватар для ANL
    Регистрация
    01.09.2010
    Адрес
    Балашиха
    Марка, модель
    Пежо Партнер Типи

    Двигатель
    дизель 118 сил(тюнинбокс)
    Сообщений
    6,369

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от Oleg013 Посмотреть сообщение
    Че считать будем?
    Не-время открытия форсунок смотреть.

  9. #809
    Легенда форума Аватар для mms spb
    Регистрация
    17.03.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Марка, модель
    был Ситроен Берлинго В9, 109лс

    Двигатель
    Бензиновый
    Сообщений
    7,177

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Oleg013! Я немножко постарше. Да и за рулем постоянно с 1980г. Будет желание встретиться и поговорить за чашкой кофе, я с удовольствием. Живу в центре. Каждый день мотаюсь на работу на Ржевку, затем в Кр.Село. Буду рад познакомиться.
    Мой т. 8-921-964 55 64 Михаил
    Найдешь время, обязательно позвони. Очень интересно будет поговорить.

  10. #810
    Знаток Аватар для Garikrus
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва, север
    Марка, модель
    Peugeot B9 & 308SW

    Двигатель
    Дизель 1.6HDI_Бензин 1,6THP
    Сообщений
    1,021

    По умолчанию Re: Расход топлива

    ANL, стандартный (заводской, в комплектации с музыкой) бортовой комп при отпущеной педали газа на передаче показывает 0 л/км до момента истины - как только он наступает, показывает уже не 0.

    И мы с ANLом тоже встретимся!

    Даёшь встречи.

    Я завтра - Митино, Алтушка, возможно в районе Кутузы буду (вряд ли).
    С уважением, Игорь

Страница 81 из 239 ПерваяПервая ... 317177787980818283848591131181 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????