
Сообщение от
ANL
-при нажатии на педаль тормоза ,нормальный водитель выжимает сцепление( тоесть двигатель и колеса-ходовая разьеденены) и соответственно (ну нет третий ноги) отпускает газ.Обороты двигателя падают плавно ( до оборотов хх+100-150 оборотов),так как мозги авто сокращают время открытия форсунок.....При торможении двигателем переходим с высшей передачи на низшую--колеса и двигатель связаны====происходит резкое увеличение оборотов, что достаточно вредно для двигателя и мозги авто в соответствии с показаниями датчиков льют намного больше топлива в цилиндры , чем к примеру на хх( чем выше обороты-тем больше начнет лить).......Это на старых авто ( карбюраторных-где еще на карбюраторе стоял электро или пневмодатчик закрывающей канал подачи топлива при отпускании педали газа) метод торможения двигателем приносил экономию и был практически безопасен( насчет ресурса)