Результаты опроса: Изменился ли расход топлива после обкатки?

Голосовавшие
251. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Бензин, расход топлива после обкатки упал

    70 27.89%
  • Бензин, расход топлива после обкатки вырос

    21 8.37%
  • Бензин, расход топлива после обкатки не изменился

    67 26.69%
  • Дизель, расход топлива после обкатки упал

    38 15.14%
  • Дизель, расход топлива после обкатки вырос

    11 4.38%
  • Дизель, расход топлива после обкатки не изменился

    44 17.53%
Страница 8 из 239 ПерваяПервая ... 4567891011121858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 2389

Тема: Расход топлива

  1. #71
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,369
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от kvi Посмотреть сообщение
    ....
    2. Анализ ГТД (шла с документами на 6 страницах) показал, что в даной партии из 30 машин не ввезено ни одной с 110 сильным двигателем из инструкции.....
    110 сильный в РФ вообще не поставляется.
    Цитата Сообщение от kvi Посмотреть сообщение
    ...
    3. У французов такого двигателя нет ни в одной комплектации.....
    Зато есть, к примеру, у немцев
    Цитата Сообщение от kvi Посмотреть сообщение
    ....
    Думаю сценарий прост....
    Это лучше в курилке постить

  2. #72

    По умолчанию Re: Расход топлива

    В Россию поставляется то ,чего Вам и не снилось.А со "сценарием" KVI полностью согласен.И если это так ,то лично я только рад.На Типике
    втопить гашетку под настроение -милое дело.Летит что с одним,что с четыремя пассажирами.Никакое 90 сильное двигло так не потянет-факт.

  3. #73
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,369
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от fil Посмотреть сообщение
    .....А со "сценарием" KVI полностью согласен.....
    Только осталось объяснить зачем концерну PSA привозить в Россию более дорогие 110-сильные машины, выдавая их за более дешёвые 90-сильные, вместо того чтоб везти 90-сильные которые они так же производят???

  4. #74
    Местный Аватар для flyankin
    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Марка, модель
    Peugeot Partner Tepee

    Двигатель
    Дизель.90 л.с.
    Сообщений
    45

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Если вы возьмете три вина 307,308 и Типи и в том же СервисБоксе сравните моторы,то увидите что общего в них мало. Свои головки блока,поршни,коленвалы и рапреды.Общими являются только блоки двигателя на 307 и Типи. На 308 он другой.

  5. #75

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Вопрос по расходу меня очень интересует ,но я редко езжу на типи ,проехал всего 400км за 4 месаца, расход по моим меркам высоковат для 90 сильного двигателя.На типи обсалютно спокойно трогаешься на второй ,а на 102 сильной спектре не просто,хотя спектра не старая и на мощность я не жалуюсь.Goga.

  6. #76

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
    Только осталось объяснить зачем концерну PSA привозить в Россию более дорогие 110-сильные машины, выдавая их за более дешёвые 90-сильные, вместо того чтоб везти 90-сильные которые они так же производят???
    Теория заговора в действии ;)

    Цитата Сообщение от goga Посмотреть сообщение
    На типи обсалютно спокойно трогаешься на второй ,а на 102 сильной спектре не просто,хотя спектра не старая и на мощность я не жалуюсь.Goga.
    Это вопрос не мотора, а КПП. На Спектре, наверное, на 100 км/ч тахометр 3200 оборотов не показывает?
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  7. #77

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Где-то у них на сайтах опубликованы диаграммы крутящего момента для 90 и 110- сильного двигателя.

    У 90-сильного пик крутящего момента достигается при меньших оборотах, чем у 110. У 110 максимальный момент больше, но при бОльших оборотах.

    Поэтому 90-сильный двигатель (сам не пробовал, но по флейму - так ) на малых скоростях и с грузом ускоряется не хуже. Зато потом, по флейму же, "требуется" 6-я передача. Потому и требуется (без кавычек), что момент "спал", а движок без толку гудит.

    Но поставь туда 6-ю передачу, из-за большого передаточного отношения потеряется мощность, а она и так не ахти. Был бы момент и мощность, как у турбированного движка (типа 1.4, 1.8 Tsi), тогда бы, как в Шкоду, и вставили 6-ю передачу. А здесь "места не хватит".

    На 110-сильном двигателе 6-я передача "не требуется", тк крутящий момент и мощность адекватны скорости 90 .. 130 кмч, а для большего эта машина и не предназначена (из-за аэродинамики - деньги в трубу).

    Отличаются эти движки, как понял из прессы, в основном, настройками электроники.

    Короче говоря, 90-сильный двигатель (и подвеска )нужен, чтобы по Парижу возить картошку, а 110 - в его пригородах петрушку (она легче и быстрее портится).

  8. #78
    Администратор Аватар для Denis
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Питер, Купчино
    Марка, модель
    408

    Двигатель
    1,6 - 116 л/с
    Сообщений
    4,369
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от Aliamovski Посмотреть сообщение
    Где-то у них на сайтах опубликованы диаграммы крутящего момента для 90 и 110- сильного двигателя....
    Есть такое
    Изображения Изображения
    • Тип файла: jpg 90.jpg (24.4 Кб, Просмотров: 93)
    • Тип файла: jpg 110.jpg (25.3 Кб, Просмотров: 90)

  9. #79

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Цитата Сообщение от Aliamovski
    Зато потом, по флейму же, "требуется" 6-я передача. Потому и требуется (без кавычек), что момент "спал", а движок без толку гудит.
    Ну хзхз... шестрая требуется только потому, что передачи короткие, и после 100 км/ч обороты уже выходят из комфортной зоны даже на пятой передаче. Набрав 3500 оборотов (это где-то 120 км/ч), так и хочется подоткнуть передачу выше и катиться на 2500 об. - тишина, комфорт... а ее нет. И нет не потому, что мотор на ней не потянет - все он тянет, а имхо из маркетинговых соображений. Шестая передача является этакой привилегией, доступной только владельцам (условно) дорогих машин, и за нее дерут отдельные бабки. Начни серийно ставить ее на (условно) дешевые машины - драть за это деньги уже не получится.

    У меня было то-же самое на ФФ2. Двигатель 115 л.с., регулируемые фазы газораспределения, максимум крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4500, и всего тонна веса. И там тоже хотелось шестую передачу, потому что на 100 км/ч на пятой уже 3000 об., и быстрее ехать просто некомфортно.
    Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)

  10. #80

    По умолчанию Re: Расход топлива

    Поделюсь своим расходом. Езжу половину времени по кольцевой 100-110 км/ч и половину по городу без пробок и не газую. Наверное это и есть смешанный цикл. Так вот расход меньше 10 л. никогда не получался. Обычно 10,5. Ездил в Москву и обратно, 1500 км в режиме трасса 100-110 км/ч, населенные пункты 80 км/ч. Был мороз -25. Расход вышел 9,5 литров!
    Заявленные 5,2 литров по трассе - это утопия, т.е. хитрый маркетинговый ход, т.е. враньё!

Страница 8 из 239 ПерваяПервая ... 4567891011121858108 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
??????.???????