Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
В Россию поставляется то ,чего Вам и не снилось.А со "сценарием" KVI полностью согласен.И если это так ,то лично я только рад.На Типике
втопить гашетку под настроение -милое дело.Летит что с одним,что с четыремя пассажирами.Никакое 90 сильное двигло так не потянет-факт.
Если вы возьмете три вина 307,308 и Типи и в том же СервисБоксе сравните моторы,то увидите что общего в них мало. Свои головки блока,поршни,коленвалы и рапреды.Общими являются только блоки двигателя на 307 и Типи. На 308 он другой.
Вопрос по расходу меня очень интересует ,но я редко езжу на типи ,проехал всего 400км за 4 месаца, расход по моим меркам высоковат для 90 сильного двигателя.На типи обсалютно спокойно трогаешься на второй ,а на 102 сильной спектре не просто,хотя спектра не старая и на мощность я не жалуюсь.Goga.
Где-то у них на сайтах опубликованы диаграммы крутящего момента для 90 и 110- сильного двигателя.
У 90-сильного пик крутящего момента достигается при меньших оборотах, чем у 110. У 110 максимальный момент больше, но при бОльших оборотах.
Поэтому 90-сильный двигатель (сам не пробовал, но по флейму - так) на малых скоростях и с грузом ускоряется не хуже. Зато потом, по флейму же, "требуется" 6-я передача. Потому и требуется (без кавычек), что момент "спал", а движок без толку гудит.
Но поставь туда 6-ю передачу, из-за большого передаточного отношения потеряется мощность, а она и так не ахти. Был бы момент и мощность, как у турбированного движка (типа 1.4, 1.8 Tsi), тогда бы, как в Шкоду, и вставили 6-ю передачу. А здесь "места не хватит".
На 110-сильном двигателе 6-я передача "не требуется", тк крутящий момент и мощность адекватны скорости 90 .. 130 кмч, а для большего эта машина и не предназначена (из-за аэродинамики - деньги в трубу).
Отличаются эти движки, как понял из прессы, в основном, настройками электроники.
Короче говоря, 90-сильный двигатель (и подвеска)нужен, чтобы по Парижу возить картошку, а 110 - в его пригородах петрушку (она легче и быстрее портится).
Ну хзхз... шестрая требуется только потому, что передачи короткие, и после 100 км/ч обороты уже выходят из комфортной зоны даже на пятой передаче. Набрав 3500 оборотов (это где-то 120 км/ч), так и хочется подоткнуть передачу выше и катиться на 2500 об. - тишина, комфорт... а ее нет. И нет не потому, что мотор на ней не потянет - все он тянет, а имхо из маркетинговых соображений. Шестая передача является этакой привилегией, доступной только владельцам (условно) дорогих машин, и за нее дерут отдельные бабки. Начни серийно ставить ее на (условно) дешевые машины - драть за это деньги уже не получится.Сообщение от Aliamovski
У меня было то-же самое на ФФ2. Двигатель 115 л.с., регулируемые фазы газораспределения, максимум крутящего момента в диапазоне от 2200 до 4500, и всего тонна веса. И там тоже хотелось шестую передачу, потому что на 100 км/ч на пятой уже 3000 об., и быстрее ехать просто некомфортно.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Поделюсь своим расходом. Езжу половину времени по кольцевой 100-110 км/ч и половину по городу без пробок и не газую. Наверное это и есть смешанный цикл. Так вот расход меньше 10 л. никогда не получался. Обычно 10,5. Ездил в Москву и обратно, 1500 км в режиме трасса 100-110 км/ч, населенные пункты 80 км/ч. Был мороз -25. Расход вышел 9,5 литров!
Заявленные 5,2 литров по трассе - это утопия, т.е. хитрый маркетинговый ход, т.е. враньё!