Ну у Вас то дизель...
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
Ну у Вас то дизель...
Точно, если подключить elm327, то DashCommand (OBD ELM Scanner) показывает расход при разгоне на 2 передаче за 20 литров на 100. 26 л видел точно, если двигаться длительное время на 2 передаче, расход 22-23 л/100.
- очень точно подметил!
DashCommand в ней удобно смотреть за расходом. Мгновенный, средний, и график за 5, 15, 30, 60 минут. По пику расхода легко понять где был обгон, где под горку катился.
Есть прикольная функция - равномерное вождение. Все перестроения, резкие повороты.
За что в начале ругают, в дальнейшем могут и похвалить ....
"исключительно по городу" -- это значит, что по всему городу...практически по всем районам (конкретно центра города нет, туда не возим...и слава богу, как говорится ). Но Васька, раз/два в неделю обязательно бывает...а ещё частенько, всякие: Тамбовские, Курские, Бакунина. Про трафик согласен, разный везде. Но я еду по заданию (как агент 007 из м/ф про Врунгеля: "Мы там и тут - куда пошлют...а посылают часто" )
waitmen, не-не...дизель с бензином сравнивать некорректно (сам же знаешь). Дизель всё равно выиграет (честь ему и хвала, почёт и уважение...) даже в самых жёстких пробках. Был бы у меня дизельный мотор - я бы даже "не парился" насчёт этого параметра.
Для бензинки да, считаю тоже так.
Я итак после каждой заправки, скидываю показания БК на "0" ...привычка такая. Просто самому всегда интересно было, сколько авто "кушает": в разное время года...в городе и области и т.д., и т.п. Чеки с заправок сохраняю и обычно на них пишу: общий пробег, цифры с БК (пройдено км от прошлой заправки/расход) и цифры по чекам (расход на сотку). Так что, не вижу смысла в этом.
Ну как МихМих, любит вести статистику...вот и я тоже, как-то давно "подсел". Нам с ним надать..."статистический отдел" создать. И назвать его...ну скажем: МихСтаМихс. А что!? - звучит вроде... Будем в кризисное время заниматься статистической деятельностью. "Расчёты всякие...графики. А результаты (как в м/ф Простоквашино) - туда, где платят побольше"!
Ладно, это всё шутки...так сказать, для поднятия субботнего настроения. Поскольку у меня бензиновый движок - то расход для него считаю вполне приемлемым...скажем даже, очень неплохим!!
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
А на не Джи драйве сколько был?
Stasische,
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Скажу сразу, что G-Drive-95 я только два раза заправился. Мог быть и третий, но...человек-заправщик предложил свои услуги, я отвлёкся и по привычке сказал ему "обычным 95м" ...в общем, профукал первый раз это дело! Второй чек случайно выкинул -- третий сейчас "в работе", на днях буду заправляться...как раз и гляну разницу. Но мне почему-то кажется, что экономии особой не будет, хотя... кто его знает, всё может быть...посмотрим.
Про обычный Премиум-95, цифры таковы:
14.07 -- 46,75л. пройдено 500км. расход по БК-8,8л (по чеку-9,4л)
17.07 -- 50,74л. пройдено 482км. расход по БК-9,9л (по чеку-10,5л)
23.07 -- 51,05л. пройдено 560км. расход по БК-8,5л (по чеку-9,1л)
28.07 -- 48,18л. пройдено 452км. расход по БК-9,8л (по чеку-10,6л)
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Stasische, смотрю ,к показам компа ,можно смело прибавлять 0.7 литра и будет примерно как надо...Поставь прогу на андрюшу, пусть она считает,там и по графикам наглядней будет видно что и как поменялось.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Ну да, к сожалению это так. Не помню, может это уже обсуждалось ранее в теме, но...имхо. Мне кажется, что БК всё-таки, рассчитывает расход с учётом резерва (если память не изменяет...7-8 литров кажется там остаётся). А я, естественно, резерв до "0" не выкатываю...отсюда может и показания не сходятся.
Резерв (в 97% случаев), скажем так..."не трогаю". Как только лампочка на щитке загорелась -- сразу на заправку! Бывает даже, что комп показывает ещё, что до лампычки км 60-70 остаётся...я уже не жду, а заезжаю на АЗС. В общем, по ситуации.
Да, я помню. Была как-то ранее, но что-то она мне не понравилась (попользовался недолго). Не знаю, может снова есть смысл попробовать!?
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.
Stasische, их там много ,надо найти что устроит..
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
БК расчитывает расход исходя из производительности форсунок и времени их открытия.....кол-во топлива в баке он считает только для прогноза пробега на его остатке.На неточность показания (не мгновенные) на 100км пробега влияет много факторов--от размера шин(даже стертости протектора), давления в них,"засратости" тех-же форсунок...до таких факторов, как включен или выключен головной свет.Удачи
Не ошибается только тот---кто ничего не делает.
Я считаю, что форсунки не засираются, от большого пробега, а наоборот отверстия в распылитель увеличиваются.
На микроны, но за миллионы впрысков, разница в литрах.
Типи 2010 год, 1.6 HDi, E-4, 90 л.с. Вебасто TTevo-4, пробег 305 тыс. км. Продана.