+1Сообщение от zhekappp
Бензин, расход топлива после обкатки упал
Бензин, расход топлива после обкатки вырос
Бензин, расход топлива после обкатки не изменился
Дизель, расход топлива после обкатки упал
Дизель, расход топлива после обкатки вырос
Дизель, расход топлива после обкатки не изменился
+1Сообщение от zhekappp
после разгона на втором месте...
Именно по этому на многих авто давно уже не показывает бортовик мгновенного расхода до 30 км/ч...глаза на лоб полезут, но на тазиках ещё кажет и на всяких мультитрониксах и иже с ними (правда на месте в л/ч, но если путём нехитрых вычислений перевести...)
У кого есть комп попробуйте сбросить на ходу и проехав километров 10 остановитесь, постойте минут 5-10 и сравните средний расход до остановки и после, вопросы отпадут сами собой.
P.S. удивительно что в наше время, да ещё будучи в прошлом тазоводом кто-то этого не знал, а ещё удивительнее когда в собственных заблуждениях "расписываются" публично...
проверить отключение форсунок при сбросе газа также можно по бортовику (при скорости выше 45-50 по мгновенному расходу...при скорости ниже всё-равно режим поддерживается но уже в режиме максимальной экономии, в отличии от х.х.)
Всем удачи!
Кстати по поводу безопасности-автомобиль управляем тогда, когда есть тяга на ведущих колёсьях...это вообще-то азбука!!!
На Тазе стоял бортовик. На х.х. 0,9 л/ч. При разгоне 18-20 л. При накате на включенной передаче НОЛЬ, форсунки перекрыты. Хочу поставить мозги и на Типи. Удобная все-таки штука. Теперь по недоливу на АЗС - серьезные компании (ВР, Роснефть, ЛУКОЙЛ) за дозой отпуска следят очень серьезно. Отклонение более +/- 25 грамм на 10 литров это ЧП.
Недолив на АЗС это действительно беда...часто помогает фраза "будем через мерную ёмкость заправляться или нормально нальёте?"...на таких "серьёзных" АЗС как ВР, лукойл и т.д. (там где платишь после) от заправщика идет сигнал оператору и тот выключает волшебную кнопку "правильной тарировки" (сосед как-то на ВР работал и кухню изнутри знает). А через ёмкость обязаны по первому требованию заправить, но зачастую достаточно "просьбы"...как и у гайцев-лучше отпустить с миром знающего, один хр...н за день столько "лохов" заправим ещё...
Возьмусь утверждать за ЛУКОЙЛ Московского региона. Отдал этой конторе почти семь лет. Волшебных кнопок там не бывает, это позапрошлый век.
дизильный вариант, пробег на 3 мая 2010г. 3300км. с каждой заправкой ожидаю чудо. докатываю очередной бак и больше убеждаюсь написанному верить нельзя. по ходу хороший рекламный ход. как не крути 9-9.5 город 8л.трасса
Бензиновый Типи 1.6 90 л.с. Лью 95-й бензин (на одной и той же заправке). Езжу в основном один, с пустым салоном и багажником, без багажника на крыше, окна не открываю. Шины штатные, давление в них номинальное (2,4). Моя манера езды - очень спокойно, в правом ряду.
Мои наблюдения за 2 года эксплуатации Типи по Москве и Подмосковью:
- По городу - примерно 10,5 л/100 км летом и 11,5 л/100 км зимой.
Это примерно 50 км пробега на каждую риску указателя уровня топлива.
- По трассе - 8,5-9 л/100 км.
Вывод: предположу, что заявленный производителем расход топлива (8,2 л/100 км) - видимо, это под горку, и в вакууме :(
Производитель наверно меряет расход на треке после разгона автомобиля. Явно без учета разгонов и торможений на светофорах в городе и обгонов и прочей мароки на трассе.
Купил 30апреля в АВЕС на Коралёва 13.До дома 1800 км ехали вдвоём и кг 50 груза.Скорость до 110.Расход 130 литров.