Igel, обсуждалось и не однократно, пользуйтесь поиском или в ручную ищите и найдёте на многие вопросы ответы...
Igel, обсуждалось и не однократно, пользуйтесь поиском или в ручную ищите и найдёте на многие вопросы ответы...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Объединил темы
С уваженьем. Дата, подпись... Отвечайте нам, а то,
Если вы не отзоветесь мы напишем в "Спортлото" (с) В. С. Высоцкий
Нормально.
Кому интересно, вариант ремонта блока управления вентилятором, Сразу предупреждаю что без оловоотсоса или компрессора чтобы олово выдуть, все это будет не просто. Отпаял плату от контактов, релюха 2-й скорости вентилятора та у которой пружинка в центре. Снимаем пружину, вытаскиваем контакт не нарушая цепи, релюха вполне обычная, если есть желание то можно ее заменить. Надо сравнить с общедоступными. Натфилем немного зачистил пригоревший контакт, подогнул немного мембранку и все. Проверено работает уже около года, фотки только сейчас обнаружил и решил выложить. Цена вопроса 0.5 киловатт и еще можно релюху рублей за 70 если ее менять! Смысл покупать эту хрень за 2 т.р отпадает, если с паяльником не дружите, то попросите того кто дружит...
Последний раз редактировалось b0rs; 21.09.2014 в 19:25.
Писал в теме ,что не отключается вентилятор охлаждения, но теперь другая проблема, он не включается. Зимой в Сибири это не замечал, а потеплело, и пару раз перегревал авто. По совету форумчан сегодня поменял термопредохранитель. Эффекта нет, не включается.Проезжал мимо ОД, зашел на сервис, сервисмен сказал что есть предохранитель на 50а, и он находится под блоком предохранителей (что под капотом). Завтра попробую до него добраться... Кто-нибудь пробовал снимать блок предохранителей?.
kimrin63, не помню на каком авто , но я его видел это пред ничего не снимая.. завтра на 90 сильной гляну. вроде в глубине под капотом и блоком предов он и стоял. у нас у коллег такой случай был они мне его и показывали вроде они ничего не снимали когда меняли где то в лесу
работа не волк, а произведение силы на расстояние
kimrin63, не работать может по разным причинам .Раз молотил без остановки, надо с начало убедится что мотор рабочий..а потом рыть всё остальное.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
А то что он постоянно молотил говорит о неисправности в машине ! Чек горит ?
Автосервис :Citroen, Peugeot ! ШиНоМоНтАж ! СХОД-РАЗВАЛ ! 8(962)925-7019 ( ЗВОНИТЕ !
т.к. не приходят оповещения !) или 8(909)921-78-64http://psa.mac-mac.ru/contact/
Нашёл где находиться предохранитель вентилятора!!! Жаль были грязные руки и не стал доставать телефон, что бы сфотать, но постараюсь объяснить доходчиво.
На сервисе сказали, что он под блоком предохранителей (под капотом). Сначала попробовал снять пластиковый кожух блока предохранителей, но понял, что не здесь. Покачал руками плату с предохранителями- она люфтит. Оттянул с двух сторон корпус кожуха руками, и вытянул блок предохранителей. И вот они, искомые... Внизу передней кромки под углом примерно 45 градусов к плоскости платы. Невозможно не увидеть. Да , предохранитель под №3(там есть нумерация) номиналом 50А сгоревший. Там ещё есть несколько предохранителей номиналом 30,50,и 80А. Купил (90 руб.), заменил, всё нормально, вентилятор зашелестел!!!
Исходя из опыта эксплуатации предидущей модели. На балластном резисторе для вентилятора имеется термистор. Вот он один раз у меня выгорел. На старом Партнёр он был расположен на рамке радиатора. Причиной выгорания было подклинивание вентилятора в связи с трещиной в ободе крыльчатки. Наверное камешком стукнуло. При включении максимальной скорости крыльчатку слегка подклинивало и перегружало цепь. Термистор заменил на подобный от балластного сопротивления печки Нивы.