Зачем это сделано в Типи, это только конструкторам известно. А вот регулироваться они могут, например, по температуре всасываемого воздуха. Если можно было бы посмотреть прошивку - было бы более ясно. А так... остается только ***ать, но, учитывая, что это у всех - вряд ли это глюк.
Кмк это происки Air Temperature Sensor.а...
Тут немного про его работу(кое какая таблица):
ссылка
А про алгоритм работы ЭБУ уже писалось, в частности, на первых впрысковых ТАЗах после сброса газа медленно падали обороты до ХХ...
Последний раз редактировалось alekseyka77; 25.01.2010 в 23:52.
Обращался в сервис,обороты 1000,мороз 27.Результат,у них по приборам показывает 800.Спорить невозможно,верят своим приборам,а на тахометр им чихать.![]()
Не знаю как там со сложными датчиками и диаграммами настроек, но расход по компу на х.х. вырастает с 1 л/ч до 1.1,1.2. л/ч. Обогащение тут ваще ни причем! Если нажать на газ смесь обогащается, заслонки открываются но ничего не загорается!!!!
всегда считал, что если нажать на газ, то увеличивается расход, но не состав смеси.
http://www.tepee-club.ru/showpost.ph...5&postcount=11. Ганин, что скажешь?
Последний раз редактировалось Vasiliy; 02.02.2010 в 19:38.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)
Пока ничего не скажу. Фигово мне. Отойду - обсудим. Да, и ник мой Ganin.
Не обижайся.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)