Ребята, помогайте, вся надежда на Вас!
Ребята, помогайте, вся надежда на Вас!
Напряжение бортовой сети померить для начала.
Напругу замеряли - всё ок. Завтра заберу авто у официалов, попробую ещё несколько других сервисов озадачить.
Ребята, может кто в курсе о каком сдвоенном реле идёт речь (две страницы назад) и где оно расположено? Кто-нибудь может подсказать?
Есть фото, но не могу добавить его с телефона, могу скинуть на почту, напиши в лс
Кстати, моя проблема заменой реле не решилась, причем мне удалось выявить точную закономерность - абс отключается если стоишь с заведенным мотором 10-15 минут без движения. Судя по всему, проблема в перегреве какого-то из блоков, судя по ошибке - насосе рециркуляции. Забил на дальнейший ремонт т.к. Проблема проявляется крайне редко и уходит после охлаждения машины.
Спасибо за отзывчивость. Вчера снимали реле, прозвонили - всё работает. Буду думать,что делать дальше. Ездить пока можно, но не знаю насколько безопасно. Все синализаторы описанные выше продолжают гореть, не работает кондиционер и при торможении двигателем проявляются рывки, абс физически работает. Буду думать, что делать дальше. Уже склоняюсь к тому, что приговор официалов по блоку абс правдив. Если кто сможет что-либо подсказать, буду рад принять совет.
А кондиционер-то при чем? ничего не понимаю... Может, все-таки в напряжении? например, в генераторе?
Кондиционер перестаёт работать спустя 3-4 минуты после запуска двигателя и загорания значка аккумулятора в панели. Вот и я думаю опять в сторону генератора, хотя уже снимал его и прозванивал. Кстати сегодня ни с того ни сего всё заработало, проехал 7 км, пару раз заглушил и всё опять повылезало ( stop, восклицательный знак в кружке, ABS, значёк зарядки и чек соответственно). Бред какой-то.
подскажите-периодически выскакивает ошибка питания насоса рециркуляции .(загорается абс, ручник).может появиться как на ходу, или сразу после заводки.субъективно работает абс или нет, после пропадания или стирания ошибки - не могу сказать. т.к. на других авто более-менее ощущалась отдача в педаль.на ситроен не понятно-может совсем еле-еле.кстати у всех так?
датчики вроде работают,т.к. лексия их видит.склоняюсь в контактам в проводке, т.к. после зимы после долгой поездки и тряски ошибка начала хотя бы чаще пропадать сама.
Интересует, кто сталкивался- что сразу проверять в жгутах проводов и где? может есть какое-либо уязвимое место?
с другой стороны тот же разъем на блоке абс судя по фото на форумах довольно надежный, плотно сидит и ничего не болтается
:Летом вообще редко срабатывает,если только резко тапнуть...Зимой частенько бывает а уж если гололёд ...Трещит нормально,не заметит не возможно.Слабое место есть, вроде правое(точно не помню но можно уточнить, есть такая тема) переднее колесо, там провода в жгуте перетираются, на входе в подкрылок.Поищите, там подробнее описано.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.