что говорят официалы
Авто 9 года, 15000 км. половину протектора съело, ща зимнюю снимать, боюсь, шипов наверное вообще нет.
Такое ощущение, что конструкторы Пежо вообще не хотели заниматься задней подвеской. Начиная от амортизаторов заканчивая резиной. А ведь если так жрёт резину, значит это отображается на расходе топлива и на динамике, причём не в лучшую сторону.
С какой стороны ест резину: с внутренней или наружной? У всех одинаково или у кого-то снаружи, а у кого-то внутреннюю часть протектора?
У меня чуть больше съело заднее правое колесо. У заднего левого такой-же износ как и у передних. Всё это касается летней резины. Зимнюю ещё не снимал, но вроде износ поменьше.
у меня одинаково оба задних с наружной стороны
В своё время про Типи/Берлинго Нью была реклама такого содержания... Обычные машины тестируются на ходу 300000 км, а, вот, мы эти гоняли лимон км. Будет полная крутизна.
Могу ошибаться в километраже, но аргументы именно такие. Что-то её сняли. Теперь "скидки" пошли.
Хи-хи-хи.
Мне кажется, правда, что это, в том числе, и проблема штатной резины. Нестойкая она какая-то. Тоже что-то очень-очень "экономичное".
Посмотрел сегодня у себя. Износа за 10 тыс. не заметил. все одинаково слева и справа. Передние изношены даже больше. Подобный износ, на мой взгляд, во многом зависит от стиля езды и загруженности авто. С подобным износе столкнулся на Мегане, у меня к 60 тыс. задние были как новые, а у соседа к 40 уже были лысыми - причина в прохождении поворотов, сосед любитель погонять в поворотах. Задняя балка не для гонок. А у нас будка будь здоров, вот и приходится вся боковая нагрузка на покрышки.
Полностью согласен!!!
Проблема в том что люди покупают Типи а гоняют словно на Ауди!!!
Ну не та эта машина!!!
Сегодня снял зимнюю, износа не заметил вообще, тем более - разницы между передними и задними.
Голубой автобус 2009 года и белый мотоцикл - 2014-го. А теперь еще и логановод ;)