Предпологаю, что при быстром движении задним ходом, с вывернутым рулем вправо, наскочили на крепкое препятствие. Снизу был замят глушитель, поломано левое ухо бампера, и небольшое (совсем небольшое) замятие внутренней части обода заднего левого колеса. Удар по всей видимости пришелся в резину...
Motion @ Emotion
геометрия, это хорошо... проблема людей - на новой, не битой машине жрет заднюю резину;
причины две:
1. Кривая с завода балка - брак. Считаю это маловероятным.
2. Криво сваренный кузов в районе домиков; тоже брак. Считаю очень вероятным.
В свое время отец у меня на азлк работал, ходил я на экскурсии довольно часто на завод. Все было очень интересно, особенно участок сварки кузовов - как же - Роботы .
Если деталь ложиться неровно, срабатывает система защиты, конвеер и роботы встают - человек идет, поправляет, и все продолжает работать дальше.
Так вот если деталь ложиться не совсем ровно, скажем пару мм., ничегошеньки не сработает и она привариться криво, но в пределах допуска. А допуска по закону подлости, как правило уходят в разные стороны .
На передней оси все можно поправить регулировками, а вот на задней оси - регулировок нет. Только подкладкой шайб.
Понятное дело, на заводе этим никто заморачиваться не будет.
Хозяин - барин!
Но я бы пошел по вышеуказанному мною пути...
Motion @ Emotion
Самое "поганое" в данной ситуации, что гарантийный отдел ПСР в 99,99999999% случаев не подтвердит ОДру замену по гарантии, если автомобиль уже поездил под клиентом. Ответ будет примено таков: Клиент сам где-то тюкнул балку.... Я, на практике, только один раз смог помочь клиенту в аналогичной ситуации, но там был немного другой случай. Там при движении по неровной дороге руль переставлялся влево (при прямолинейном движении становился повернут влево примерно на 15-20 градусов). И самое главное клиент с данной проблемой приехал через 2 дня после передачи машины клиенту.
По внутренней гарантии - тоже ОД явно не захочет "повесить" на себя заменту балки (примерно 15-20т.руб), начальство просто не поймет директора сервиса...
"-" еще таков, что Вы в данной ситуации не сможете доказать, что балка изначально была дефформированная. Ни через экспертизу, ни сами "на словах".....
Единственное, если ОД прявит в отношении Вас максимальную лояльность, но это будет однозачно работа по внутренней гарантии. Не каждый дилер может взять на себя такие расходы... (если Вы не родственник (друг, важный знакомый) руководства. Так, что, к сожелению, здесь ни чем помочь не могу...
Motion @ Emotion
интересно, почему он откажет? дилер подтвердит, что повреждений нет; почему не разобраться и не поменять балку...хотя, скорее всего проблема не в ней.
В общем вывод один - через суд.
по хорошему дилер должен доказать что балка или кузов деформированы при эксплуатации, а не клиент обратное;
надеюсь, машин с такой проблемой не много.
Всем привет!!! Господа, не слушайте ОД. Если балка цела и вся ходовка тоже-смело регулируйте. Они много чего наговорят, лишь бы ничего не делать или делать за счёт владельца. Сам в этом убедился не раз.