А растяжку не пробовал?
А растяжку не пробовал?
Пришли заказанные задние амортизаторы.Пытался найти на рынках втулки но ничего похожего не нашел.Может кто найдет по размерам с фото,но непонятно как их оттуда выковыривать и новые вставлять(запресовывать).У родных сложная металлоконструкция втулок.Берет меня смутное сомнение что они хрен поддаются замене и это одно целое с амортом.Теперь надо думать как амортизаторы менять.В камасутре все расписано,но на форуме есть народ кто менял с применением простейшего инструмента и русского великого и могучего языка.Жду кратких пояснений.
Последний раз редактировалось vbif; 25.08.2014 в 21:02.
vbif, исходя из последнего фото, Вам наверное лучше к официалам поехать. Без обид. Заодно и нам расскажете что к чему.
На последнем фото размер втулки,все ясно и понятно.Он не нужен т.к. ее не вытащить из аморта и не заменить,однозначно.К ОД не езжу т.к. очень дорого и ждать записи 3-10 дней,дочь в пятницу замуж вышла,затрат полно было.Трудностей в замене вообще не вижу.Может кто то из форумчан попроще способ замены нашел чем в камасутре?Ремонт делаю сам т.к.Типи проста в ремонте.У меня стоит вместо запаски газ.балон,какие препятствия неожиданные могут быть?Основная проблема будет -это снять пружины Z5.
vbif, проще не получится, кронштейн всё равно снимать придётся, да это и проще и не долго.А пружина, при отсоединенном амо, снимается легко, а если стяните ещё, то ещё легче...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Опять проблема на ровном месте??
Амортизатор меняется в сборе со всеми втулками-сайлентблоками... Нахрена что-то выковыривать???
Я думал что в природе существуют отдельно наши аморты и отдельно втулки,хрен.Только все вместе.Надо разобраться как поменять аморты.
Бортовой журнал Mazhor-ского Outdoor-a
Посмотри здесь, он недавно задние амо. менял.
Peugeot Partner Tepee Декабрь 2010, Confort Pack 1.6i TU5JP4B
Peugeot Expert Tepee Апрель 2014, L2Н1 ТИП 10 2.0 HDi 120 КПП 6