гайка с фторопластом, размер не помню, но большая , минимум 24.Если резьбу как следует почистить,законтрить болт, со стороны колеса,рычаг на сколько позволяет место, отворачивается на ура!Там момент около 22-25 кг,с метровой трубой даже не вспотеете...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Я то запихивал...По чему вы не сможете?Там только сдвинуть, дальше трещетка.И затягивал динамометрическим ключем,хватало места...
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Давно не заглядывал в ветку сорри, т.к решив проблемму с задней подвеской, жизнь стала прекраснее в общем Машина прошла порядка 50000 км. Полёт Нормальный , с пружинами Z5 и не оригинальными амортами. Да ! Задница стала по жощё ,но и не сказать что прям "козлит" я доволен Машина на предприятии постоянно килограм 50 груза, иногда + 5 чел, ничего не пробивается , только мягче едет при загруженном состоянии. Я Доволен )))
Товарищи, подскажите номер втулок амортов ?
Перечитал всю тему, решения для себя не нашел. Я езжу в основном пустой. Меня достало раскачивание кабины на ухабах, передняя подвестка бильштайн, задняя родная еще. Пробег 215000, задние аммо сухие, пробивания нет. Но сдается мне, что они на таком пробеге уже умерли давно.... просто забыли сказать об этом Грузов я не вожу. Мне нужно чтобы будку перестало раскачивать. Что вы мне посоветуете? по ВИНу выдает 5206QK, BOGE 30-J78-A, MEYLE 40-26 725 0009 и SACHS 314 005. 5206RN не выдает. Пружины менять не собираюсь. Какие из вышеуказанных аммо выбрать? Поможет ли это уменьшению раскачки кабины?
Са
Сакс и Бодж это одно и тоже,к тому же оригинал так же Сакс.этикетки разные только и всего...В теме есть номера Билштайна ,задние, они предпочтительней.
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
#428 ....
Недостатки всегда где-то и как-то существуют....есть такие, на которые можно закрыть глаза.