Да все уж сделал, катается поди довольный. По Ковровским дорогам только с усиленой подвеской и ездить. У нас в этом году тоже по весне кратеров прибавилось прилично.
Да все уж сделал, катается поди довольный. По Ковровским дорогам только с усиленой подвеской и ездить. У нас в этом году тоже по весне кратеров прибавилось прилично.
Последний раз редактировалось Nikolay N; 16.04.2016 в 19:12.
Сейчас не понять, т.к. все внимание отвлекает сдохшая стойка стабилизатора. Но мне показалась подвеска сзади более энергоемкая, что-ли...
Писалось, что с небольшим усилием пружины вынимались. У меня они вынимались я не буду писать как, т.к. это не прилично и так делать нельзя!!! Но я упертый...вынул...чуть руки не поломал...забыли
Саня, где же ты был. Я думал об этом. Но меня смущало вот что: а как я потом притяну амортизатор когда вставлю пружину? Или вставка это отдельная песня? Да - отдельная. Там мат вкуснее...
В общем все всё правильно написали - МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ ТОЛЬКО СО СЪЕМНИКОМ - и никаких проблем
Извиняюсь заранее! Ещё раз оттопчусь на мозоли ....Вот и красивые http://ru.aliexpress.com/item/Cheape...4-5c07b04e2ccd
Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
Может кто-то чисто случайно знает артикулы буфера и отбойника? Хотелось бы поменять с правой стороны.
rom, У меня, если судить по ВИН, стоят 5102АА и я тоже не могу на них пожаловаться. Пробоев нет (отбойники как нвые), но при сильной загрузке +/- 400 кг дают ощутимую просадку. Я грузы не вожу, так от случая к случаю, но вопрос как ведут себя те или инные пружины интересно.